Сбербанк обслуживает предпринимателей Поволжья дистанционно

Более 95% операций юридические лица – клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» проводят через удаленные каналы обслуживания: в первом квартале 2015 года более 4 млн операций предприниматели совершили удаленно, не посещая офис, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает в понедельник пресс-служба банка.

«Сегодня Сбербанк активно развивает дистанционные сервисы обслуживания для юридических лиц. Через терминал, мобильный телефон или с помощью интернет-банкинга клиент может самостоятельно открыть счет, пополнить и перечислить средства, обменяться электронными документами между контрагентами», - говорится в сообщении.

«Спектр удалённых возможностей наших систем постоянно растет, мы стараемся создавать максимально качественный и эффективный сервис для бизнеса», - рассказала директор управления транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" Светлана Воробьева.

Продолжает развиваться сервис E-invoicing Сбербанка, позволяющий компаниям обмениваться юридически значимой документацией в электронном виде. Сегодня в Поволжье электронным документооборотом пользуется около 5000 предпринимателей. Переход от бумаги к электронным отправлениям помогает бизнесу сокращать свои издержки.

Вся лента