Tele2 запускает услуги сотовой связи под своим брендом в 23 регионах России
Первым регионом, где Москва – Tele2 начал предоставлять услуги мобильной связи с 15 мая 2015 года, стала Саратовская область. Следующие на очереди до конца мая – Волгоград и Иркутск. Всего в текущем году свои услуги альтернативный оператор мобильной связи запустит в 23 регионах России, в том числе – в Самарской области.
Ранее в этих субъектах РФ работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи. До сих пор в Поволжье игрок рынка был представлен только в Кировской и Нижегородской областях, а также в Удмуртии. По словам коммерческого директора Tele2 Романа Володина, компания ставит перед собой задачу стать из регионального оператора значимым игроком на российском рынке, и планомерно к ней двигается.
«Запуск бренда – это кропотливая работа всех подразделений компании. В регионах, где работали сотовые компании «Ростелекома», мы полностью перестроили бизнес-процессы, создали новый продуктовый портфель, переоборудовали монобрендовые салоны, перевели абонентов на обслуживание в Tele2. Запуск новых регионов – это мощный толчок для развития Tele2», – говорит генеральный директор Tele2 Михаил Носков.
В 2015 году альтернативный оператор планирует увеличить свои ключевые показатели, в первую очередь абонентскую базу. Компания также сосредоточится на увеличении роста выручки при сохранении ценового лидерства, а также на завершении запуска бренда к концу III квартала в регионах, где работают сотовые компании «Ростелекома». Инвестиционную программу компания сокращать не планирует – только в Саратовской области инвестиции в создание инфраструктуры для обеспечения качественной мобильной связи составят 2,5 млрд рублей.