Из-за грозы в московских аэропортах задержано более 150 рейсов
В Шереметьево пассажиры жалуются на нарушение своих прав
В трех международных аэропортах Москвы из-за грозы задержаны и отменены десятки рейсов. Погоде в московском регионе присвоен предпоследний, «оранжевый» уровень опасности. Компания «Аэрофлот» объявила об организации дополнительных перевозок и просит клиентов отмененных рейсов не приезжать в аэропорт вылета. Пассажиры в Шереметьево сообщают о сложностях с размещением в гостиницах и жалуются на долгое ожидание в аэропорту.
Сегодня в связи с грозой в Шереметьево были задержаны 82 рейса и 44 отменено, в Домодедово на прилет и на вылет задерживались 56 рейсов и пять были отменены, несколько рейсов были задержаны и во Внуково. Погоде в московском регионе присвоен предпоследний, «оранжевый» уровень опасности.
«В связи с последствиями грозовой деятельности "Аэрофлот" вынужден отменить ряд рейсов 30 мая 2015 года,— говорится в заявлении компании.— Просим пассажиров отмененных рейсов (их указано 39,— "Ъ") не приезжать в аэропорт вылета».
В аэропорту «Шереметьево» пассажиры пожаловались на нарушение своих прав в связи с теми неудобствами, которые они получили в связи с задержкой и отменой десятков рейсов. «Представитель "Аэрофлота" нам сказал, что гостиницы нам не дадут, так как свободных мест нет», — рассказал «Газете.Ru» один из транзитных пассажиров, следовавший рейсом Ереван — Москва — Мюнхен. Кроме того, пассажиры сообщают, что их не успевают пересаживать на ближайшие рейсы, и приходится ожидать в здании аэропорта по 8–10 часов.
В пресс-службе Шереметьево посоветовали своим клиентам «набраться терпения», поскольку «речь идет об их безопасности». «Информирование пассажиров организуется со стороны аэропорта и авиакомпаний. Пассажиры задержанных рейсов обеспечиваются напитками и питанием, а в случае длительных задержек им предоставляется гостиница. Пассажирам с детьми предоставляется комната матери и ребенка»,— сообщили в аэропорту.
Пресс-служба «Аэрофлота» выпустила завление, в котором сказано следующее:
«Аэрофлот оказывает услуги согласно стандартам авиакомпании. По состоянию на 16.00:
1. Расселено в гостиницах 1900 человек (номерной фонд исчерпан), из них порядка 1300 перебронированы и будут вывезены в аэропорт под вылет рейса.
2. Предоставлено мест в мобильных зонах отдых в терминале D:
- в общедоступной зоне – 550 мест;
- в стерильной зоне – 200 мест;
3. Предоставлено питания:
- мил-ваучеры – по запросам пассажиров (точное количество будет известно по факту выставления счетов);
- ланч-боксы – 1300 штук».