Volkswagen по цене iPhone
Компания борется с падением продаж в США снижением цен
Для достижения цели — стать крупнейшим производителем в мире к 2018 году — компания Volkswagen стремится укрепить свои позиции на американском рынке, где продажи ее автомобилей падают второй год подряд. В надежде привлечь как можно больше покупателей Volkswagen теперь отдает предпочтение лизингу автомобилей, а не продаже, предлагая, например, модель Jetta всего от $39 в месяц.
Как сообщает Bloomberg, на фоне продолжающегося уже два года падения продаж автомобилей в США германский производитель Volkswagen ищет новые пути привлечения покупателей. Так, в некоторых специализированных центрах продаж американские покупатели теперь могут приобрести автомобили Volkswagen в лизинг на невероятно выгодных для себя условиях. Если покупатель вносит первоначальный взнос в размере $2500 за Volkswagen Jetta, то на протяжении трех лет он может платить за автомобиль всего $89 в месяц. Примерно столько же просят некоторые мобильные операторы за новый iPhone при заключении ряда контрактов. За Volkswagen Passat по аналогичному договору нужно будет платить $99. В разных центрах продаж ежемесячный взнос может колебаться от $39 до $99.
Заключаемый с покупателем договор лизинга на три-четыре года позволяет удержать этого клиента, и, как показывает практика, после окончания срока договора эти клиенты либо возвращаются за продлением договора, либо покупают новый автомобиль, что также увеличивает продажи компании. И как раз в 2017 году, когда закончится большинство заключенных в последние год-два договоров лизинга, VW готовит обновление линейки автомобилей. Еще в январе этого года компания объявила, что вложит в ближайшие пять лет более $7 млрд в расширение своей доли на американском рынке. Согласно планам компании, к 2018 году продажи в США должны составить 800 тыс. автомобилей в год. Сейчас уже 45% продаж автомобилей VW в США приходится именно на лизинг. В 2011 году доля автомобилей в лизинг составляла 30%. При этом у большинства других крупных производителей автомобилей эта цифра составляет около 20%.
Увеличение продаж, хотя бы даже за счет расширения доли лизинга, необходимо VW для того, чтобы обогнать главного конкурента — Toyota Motor — и стать крупнейшим в мире производителем автомобилей в 2018 году. Между тем в прошлом году американские продажи VW упали на 10%, было продано чуть меньше 367 тыс. автомобилей. В апреле падение составило 7,5%. По подсчетам аналитиков, в мае падение американских продаж VW может составить 0,9%.
Почему Volkswagen в России готовится к худшему
Volkswagen 23 марта объявил о мерах по адаптации производства к падению авторынка. Завод в Калуге перейдет на двухсменный рабочий график, четырехдневную рабочую неделю в мае-июле и остановится на майские праздники. Часть персонала будет переведена на новые мощности, а сотрудникам, которые захотят уволиться по собственному желанию, предложат компенсационные пакеты. Читайте подробнее
Зачем Volkswagen нанял Робби Уильямса
На пресс-конференции, прошедшей в конце декабря 2014 года, немецкий автопроизводитель Volkswagen представил нового главу отдела маркетинга — британского певца Робби Уильямса. На той же пресс-конференции господин Уильямс представил новую линейку автомобилей Volkswagen — Сlub & Lounge. Читайте подробнее