Procter & Gamble продает Wella, Max Factor и CoverGirl
Coty хочет купить их за $12 млрд
Корпорация Procter & Gamble продаст три своих бренда американской компании Coty за $12 млрд. Речь идет о брендах Wella, Max Factor и CoverGirl.
Как сообщает газета The New York Post со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, американская компания Coty достигла соглашения с корпорацией Procter & Gamble о покупке трех ее брендов — Wella, Max Factor и CoverGirl. Сумма сделки составит $12 млрд. По данным газеты, Coty получит чуть менее контрольного пакета акций компаний, так как это позволит Procter & Gamble избежать уплаты налога на доход от прироста капитала. По сведениям источников, эти три бренда будут выделены в отдельную компанию, которая затем будет приобретена Coty. При этом, по данным газеты, условия сделки еще не оговорены сторонами до конца. Ранее среди возможных покупателей этих брендов называли также компании Henkel, Revlon, Unilever и Kao. По оценке экспертов, это крупнейшая сделка в косметической сфере за последнее десятилетие.
О том, что Procter & Gamble собирается избавиться от части брендов, стало известно еще в августе прошлого года. Тогда компания сообщила о намерении в ближайшие два года продать от 90 до 100 принадлежащих ей брендов. Компания Coty специализируется на парфюмерии, косметике и товарах для ухода за телом и волосами. Среди принадлежащих ей парфюмерных брендов — Calvin Klein, Chloe, Davidoff и Marc Jacobs. После того как появилась информация о сделке, акции Coty выросли на 19%.
Как Procter & Gamble решила распродать бренды
В августе 2014 года компания Procter & Gamble заявила о намерении продать от 90 до 100 брендов. Это связано с тем, что до 95% всей прибыли приходится на 70–80 ключевых брендов компании. Как заявил глава компании Алан Джордж Лэфли, продажа половины принадлежащих компании брендов должна обеспечить ей быстрый рост и сделать более прибыльной. Читайте подробнее