Забота о скрытном покупателе
Потребители хотят персонализированного маркетинга, но не хотят раскрывать личные данные
Покупателям нравится получать от ритейлера адресованные лично им предложения, но они не желают делиться с ним информацией, без которой личный подход невозможен. Таковы данные исследования компании Boxever, базирующейся в Ирландии. Было опрошено 507 человек. Более 60% сообщили, что предпочитают рекламные предложения, учитывающие их местонахождение и род занятий. Вместе с тем столько же опрошенных заявили, что не хотят, чтобы ритейлеры отслеживали их местоположение. Глава Boxever Дейв О'Фланаган отмечает, что продавцы теряют доверие потребителей из-за неэффективного использования тех личных данных, которые у них уже есть, поэтому вторые вряд ли захотят предоставить первым дополнительную информацию. Свыше половины респондентов отметили, что три из четырех приходящих предложений не соответствуют их нуждам и предпочтениям, то есть являются спамом. В итоге это негативно сказывается на продажах. 40% опрошенных указали, что вряд ли будут покупать товары у таких компаний в будущем, а 50% — что не будут даже читать присылаемые предложения. Исследование также выявило, что покупатели предпочитают три способа оповещения о рекламных акциях: e-mail, информация в магазине и обычная почта. Лишь 2% считают удобным каналом информирования SMS, 4% — социальные сети.