Экономкласс для привередливых
Авиакомпании заботятся о пассажирах экономкласса
Многие компании начали уменьшать ширину кресел в экономклассе для увеличения вместимости, но некоторые не забывают и о комфорте пассажиров. Издание Business Insider подготовило обзор последних тенденций. В самолетах Air New Zealand три кресла в ряду могут раскладываться в двуспальную кровать Skycouch. Такие места уже прозвали классом объятий, поскольку они идеально подходят парам. Два места идут по стандартной цене, а третье — за 50%. Такие кресла есть и в China Airlines. В самолетах Lufthansa кресла сделаны из менее объемного материала, а карман для журналов перенесен в верхнюю часть сиденья, что дает больше места для ног. Delta Air Lines, Virgin Atlantic и Singapore Airlines тоже увеличили расстояние между креслами в экономклассе, а австралийская Qantas разместила гамак для ног под каждым креслом аэробуса A380. Билет на улучшенное место экономкласса обойдется дороже на несколько сотен долларов, но все равно будет выгоднее, чем перелет бизнес- или первым классом. Такой класс бронирования предусматривает и приоритетную регистрацию, посадку, получение багажа. Комфорт обеспечивают не только кресла. У KLM можно выбрать соседей с учетом их интересов и связей в Facebook или LinkedIn. OpenSkies и Qantas бесплатно выдают iPad для пользования в полете. United Airlines и Malaysia Airlines используют самолеты с салоном голубого цвета для дневных рейсов и с цветом закатного неба для вечерних. Singapore Airlines приглашает знаменитых шеф-поваров для разработки меню и предлагает пассажирам бесплатные наборы из зубной щетки, пасты и игральных карт.