29 июня в Париже завершилась традиционная Неделя мужской моды. Свои коллекции сезона «Весна—лето-2016» представили именитые бренды Louis Vuitton, Prada, Etro, Dior Homme и многие другие. Самые яркие коллекции французских и итальянских подиумов — в фотогалерее «Ъ».
Завершившаяся вчера Неделя мужской моды во французской столице положила финал очередному fashion-забегу. Дизайнеры, представившие коллекции сезона «Весна—лето-2016», обратили внимание публики на несколько трендов. Первый: триумфальное возвращение 1980-х годов, логично пришедшее на смену предыдущему повальному увлечению романтичными 1970-ми. Второй тренд: спортивная одежда, элементы которой коварно попадают сегодня и в привычный спокойный формальный костюм. Третий тренд: мощный марш-бросок на Восток, а именно — в Китай и Японию, рынки, которые (как надеются марки) способны обеспечить не только творческое удовлетворение, но и столь важное коммерческое счастье. И, наконец, четвертый, декоративно-прикладной тренд: аппликации, рисунки, узоры в стиле кубизма, супрематизма, американского ар-деко и 1940-х годов.