Группа «Благо» увеличила продажи на Юге России почти в 3 раза
пресс-релиз
По итогам I полугодия 2015 г., Группа «Благо» увеличила объем продаж бутилированного масла на территории Юга России до 7200 тонн, что почти в три раза превысило показатели аналогичного периода в 2014 году. Тогда было продано порядка 2600 тонн.
Доля рынка Группы «Благо» на Юге России (ЮФО, СКФО, Республика Крым) в I полугодии составила 9,2%. Это на 3,6% больше по сравнению с первым полугодием 2014 г. С учетом структуризации компании, к концу 2015 г. прогнозируется рост продаж и увеличение доли рынка компании на этой территории еще на 3%.
«В настоящий момент рынок растительного масла характеризуется изменениями предпочтений наших покупателей. Новинкам на рынке сегодня отдают предпочтение 2/3 покупателей, из которых 46% при выборе продукции смотрят на цену. Сегодня наша компания предлагает покупателям высококачественную продукцию с оптимальным соотношением цена-качество. Многие хозяйки уже сегодня смогли оценить нашу продукцию торговых марок «Благо», «Дары Кубани», «Каролина». К концу года наша компания планирует достигнуть доли рынка не менее 12%. Таких показателей мы добьемся за счет грамотных изменений структуры компании, обучения товарному продукту сотрудников дистрибуторов и расширения покрытия территории», – комментирует Евгений Козлов, руководитель обособленного подразделения «Ростов-на-Дону» Группы «Благо».