"Volvo XC 60 стал выглядеть почти дерзко"

Автообозреватель "Коммерсантъ FM" Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю радио новостей Владимиру Осипову протестировать обновленный Volvo XC60 и поделиться впечатлениями.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Алексей Слащев: После подорожания у многих автомобильных брендов возникли сложности с продажами в России. Компания Volvo также не избежала подобных проблем, ведь даже самый ходовой Volvo ХС 60 заметно прибавил в цене. Я попросил Владимира Осипова разобраться, чем сможет привлечь внимание потребителей обновленный Volvo. Володь, теперь даже стартовая цена машины — выше 2 млн руб. Зацепит покупателя новый Volvo?

Владимир Осипов: Мне кажется, зацепит. Я, честно говоря, восхищаюсь дизайнерами Volvo, которые умудряются менять облик машины очень аккуратно. Небольшая пластическая операция пошла шестидесятой на пользу. Машина посвежела и стала выглядеть почти дерзко, для классической модели, разумеется. К тому же визуально Volvo ХС 60 кажется очень большой, и, если не смотреть на размеры в руководстве по эксплуатации, можно сказать, что эта машина самая большая в классе. На самом деле она не больше одноклассников.

Но Volvo ХС 60 такая во всем. Она умеет пустить пыль в глаза и сразу дает понять — "я премиальный автомобиль, ни больше ни меньше". Садишься в эту машину и понимаешь, что она не может стоить дешево. Даже некая медлительность базового дизеля в 150 лошадок не напрягает.

Зато в салоне — настоящая сказка! Двигателя практически не слышно, до каждой детали в салоне хочется дотронуться. Я уж молчу про расход топлива дизельных моторов 6-7 л на сотню в режиме "город-трасса" — прекрасный результат.

Алексей Слащев: А внедорожные характеристики? Насколько этот кроссовер готов к суровым российским условиям?

Владимир Осипов: Обычные неровные дороги Подмосковья Volvo ХС 60 не беспокоят совершенно. Даже по грейдеру шведский кроссовер едет, уверенно проглатывая неровности, а большего для этой машины и не надо. Вряд ли кому-то придет в голову лезть на ХС 60 в грязь. Хотя я пробовал и скажу честно: швед проявил себя достойным бойцом бездорожья. Любопытно, что потом мне даже мойщики попеняли: "Как же вы такую красавицу — и в грязь? Не жалко? " Да, жалко, но зато теперь я знаю — случись чего, Volvo ХС 60 не спасует и на бездорожье посерьезней. Добавим к этому богатое оснащение машины, где есть даже система, которая на невысокой скорости сама тормозит, увидев препятствие, и станет понятно, что несмотря на высокую цену, машина будет продаваться.

Вся лента