Talisman заменит Laguna
Renault представила новый флагманский седан
Сегодня французская компания Renault представила свой новый среднеразмерный седан Talisman, который должен заменить автомобиль Laguna. При помощи Talisman автопроизводитель надеется усилить свое присутствие на европейском рынке седанов, где сейчас Renault уступает автомобилям других компаний.
На прошедшей в понедельник во французском Шантийи пресс-конференции автопроизводитель Renault представила свой новый флагманский седан Talisman. Пока что компания показала лишь изображения нового автомобиля, ожидается, что сам автомобиль будет продемонстрирован в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Автомобили Talisman будут производиться на заводе во французском городе Дуэ. Поставки автомобиля должны начаться уже в конце нынешнего года.
Talisman должен заменить седан Laguna, третье поколение которого было выпущено Renault восемь лет назад. Talisman крупнее предшественника — его длина составляет 4,85 м, а ширина — 1,87 м, то есть он на 16 см длиннее и на 6 см сантиметров шире Laguna. Как заявил представитель Renault на сегодняшней пресс-конференции: «Рынок таких крупных автомобилей достигает 1 млн штук в год. У Renault нет причин не быть представленной в этом сегменте». Сейчас лидерами европейского рынка седанов являются немецкие производители, в том числе BMW и Mercedes. В целом доля седанов на европейском рынке снижается — по данным исследовательской компании IHS Automotive, в прошлом году седаны составляли 8,2% от всего объема европейского авторынка против 17% в 2000 году. Как заявил аналитик IHS Карлос Да Сильва: «Это рынок, который снижается уже в течение долгого времени. Тем не менее как автопроизводитель широкого профиля он (Renault.— “Ъ”) должен иметь один седан». Продажи предшественника Talisman, Laguna, оказались ниже прогнозов — пик продаж пришелся на 2008 год, тогда было продано 96 тыс. таких автомобилей, в том числе 90 тыс. в Европе. Этот результат оказался намного ниже цели Renault по продаже Laguna — 190 тыс. автомобилей в год. В прошлом году было продано 16 тыс. Laguna, за первые пять месяцев нынешнего года — 5,2 тыс.
Как Минэкономики хочет защитить иностранные концерны от валютных рисков
Как стало известно "Ъ" в мае, правительство готово помочь иностранным автоконцернам, локализовавшим производство в России. Минэкономики может уже летом внести в формулу, по которой определяется уровень локализации, коэффициент, учитывающий колебания курса рубля. Из-за резкой девальвации национальной валюты ряд автоконцернов столкнулся с тем, что их уровень локализации заметно упал, из-за этого они могут лишиться права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Читайте подробнее