"Lexus NX — король эпатажа"
Автомобильный обозреватель Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать автомобиль Lexus NX и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: К маленькому Lexus NX отношение поклонников марки неоднозначное. Создается впечатление, что компания позиционирует эту машину как автомобиль для женщин. Подтвердить или опровергнуть это я попросил Владимира Осипова. Володь, что же в этой машине такого женского?
Владимир Осипов: На первый взгляд, ничего. Яркие формы, острые грани кузова, фары в стиле фильма "Трансформеры" — все это позволяет надеяться на унисекс. Этот Lexus — король эпатажа, а покрасоваться за рулем необычной тачки у нас любят и мужчины, и женщины. Ну, может быть, брутальный мачо за рулем маленького Lexus будет смотреться несуразно, а вот стильный молодой человек — очень даже органично.
Так думал я, обойдя машину снаружи. Но стоило мне сесть в салон, стало понятно, почему NX называют женским. Везде — уютненькие полочки, в подлокотнике ни много ни мало — карманное зеркало, которое даже можно взять с собой. Я уж молчу про невероятные тактильные ощущения. В этом Lexus все хочется потрогать: приятные кожаные строчки, пухлая, даже где-то милая баранка…
Но даже это не заставило меня до конца утвердиться в том, что NX предназначен только для прекрасной половины человечества. Слишком уж азартно едет этот маленький кроссовер. Любой автолюбитель наверняка оценит ураганный разгон и отличную устойчивость машины в поворотах.
Алексей Слащев: В итоге можно назвать NX полноценным Lexus, который могут покупать и представители сильного пола?
Владимир Осипов: Мне кажется, да. А уж если хватит денег на гибридную машину, которая как раз досталась на тест мне, то вас можно поздравить. Симбиоз бензинового и двух электромоторов — это и есть автомобиль XXI века. Дотронулись до кнопки зажигания, а в салоне — полная тишина, только приборы показали, что машина готова к движению. Маневры на парковке вы будете совершать в полной тишине. В пробке тоже можно толкаться с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Но на любых скоростях будьте аккуратны с педалью тормоза: она очень резкая и требует привыкания. К жесткой подвеске тоже придется как-то приспосабливаться так же, как к нелогичному интерфейсу сенсорной панели управления а-ля ноутбук.
Ну и самое сложное — цена. За право обладания Lexus NX в самой простой комплектации нужно будет выложить минимум 2 млн руб. Гибридный автомобиль начинается от 3 млн. Так что сие счастье — для тех мальчиков и девочек, которые могут гордо воскликнуть: "Кризиса нет"!
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.