Переход через Керченский пролив включен в схему территориального планирования

Правительство России включило строительство транспортного перехода через Керченский пролив, железнодорожных и автомобильных подходов к нему, сухогрузного района морского порта Тамань и автомобильной дороги федерального значения М-25 в схему территориального планирования в РФ, говорится в сообщении на сайте правительства.

«Распоряжение позволит органам государственной власти и органам местного самоуправления принимать решения о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, о разработке документации по планировке территории в целях создания объектов федерального значения и выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства»,— говорится в справке к документу.

Напомним, что после вхождения Крыма в состав России на полуострове резко обострились транспортные, энергетические и коммунальные проблемы. Единственное «окно в Россию», на которое завязано сейчас все грузовое транспортное сообщение,— это Керченская паромная переправа. Сейчас на переправе ведутся работы по реконструкции причальных стенок, и транспортировка грузов идет с перебоями. Паром прекращает ходить еще и по погодным условиям. Если море штормит, а зимой это не редкость, переправу просто закрывают.

По словам министра транспорта Крыма Анатолия Цуркина, за три зимних месяца из-за штормов паромы не работали 31 день. Но даже летом, когда погодные условия благоприятствовали переправе, в очереди на паром туристы стояли по несколько суток. Если не будет решена проблема с инфраструктурой, у столкнувшегося с такой ситуацией россиянина даже с поправкой на девальвацию рубля можно надолго отбить желание отдыхать в Крыму. В Минтрансе Крыма, который получил полный контроль над переправой через Керченский пролив, обещают увеличить ее пропускную способность к маю в два раза. Но ремонт причальных стенок, который должен был завершиться 28 января, до сих пор не закончен, а электронная очередь, которая может избавить желающих переправиться от двух-трехдневного ожидания (именно столько занимала переправа через пролив в дни пиковых нагрузок в июле-августе 2014), остается проектом.

Подробнее об этом читайте в материале журнала «Власть» «Переходные трудности».

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...