Микеле Молинари
— эксперт в области транспортных систем, специализирующийся на вопросах подвижного состава. Обладая богатым опытом работы в международных компаниях, принимал участие в различных проектах на каждой их стадии (продажи, проектирование, производство, ввод в эксплуатацию, сервис и техническое обслуживание). Также вплотную занимался созданием и оптимизацией работы сервисных и обслуживающих компаний.
После четырех лет работы на различных позициях в Electrowatt Engineering Ltd (Цюрих, Швейцария) в 1994 году Молинари основал компанию Molinari Rail Group. На сегодняшний день компания включает в себя Molinari Rail AG (Швейцария), SAS Ingenieurbuero AG, Arbon Switzerland и Molinari Rail Austria GmbH (Австрия) — независимые транспортные организации, специализирующиеся на подвижном составе. Также компания представлена в Германии, Италии, США, Турции, России, Малайзии и Колумбии. Molinari Rail успешно реализовала большое количество сложных проектов в различных странах — в регионе METR, Китае, Азии, Северной и Южной Америке.
С 1994 года Микеле Молинари принимает участие в разнообразных проектах. Так, он исполнял обязанности менеджера проекта по надзору за производством и обслуживанием 35 новых локомотивов TRAXX Bombardier Transportation по заказу CB Rail в Лондоне. Он работал на проектах Connex/Veolia в Париже, участвовал в создании метро Маракайбо и метро Валенсии в Венесуэле и метро Медельина в Колумбии. В Италии (Савильяно) работал в качестве менеджера проекта по совершенствованию системы контроля наклона кузова для 43 электропоездов ICE-T, принадлежащих Deutsche Bahn, по заказу Alstom Ferroviaria S.p.A. Кроме того, Микеле Молинари обладает многолетним опытом работы со "Швейцарскими федеральными железными дорогами" (SBB) благодаря участию в многочисленных проектах компании.