Фестиваль Alfa Future People-2015 окупился наполовину
Второй международный фестиваль музыки и технологий Alfa Future People, который прошел 17-19 июля 2015 года в поселке Большое Козино Нижегородской области, окупился наполовину. Об этом Ъ рассказал организатор фестиваля, директор по маркетингу ОАО «Альфа-Банк» Виктор Шкипин. По его словам, по предварительным оценкам бюджет второго фестиваля составил $10 млн, как и в 2014 году. «Пока мы идем в рамках бизнес-плана: в прошлом году, как и предполагалось, фестиваль окупился на 20%, в этом году – на 50%, в следующем мы рассчитываем, что инвестиции вернутся на 70-80%, а на четвертый год фестиваль выйдет на самоокупаемость», — отметил господин Шкипин. По его словам, партнеры и ко-инвесторы обеспечили порядка 20% от общего объема инвестиций. В 2016 году бюджет фестиваля планируется сохранить на уровне 2015 года.
По данным организаторов фестиваля, территория его в этом году увеличилась в три раза. При этом за три дня фестиваль собрал около 40 тыс. зрителей. 30% зрителей прибыли из Москвы, 30% приехали из Нижнего Новгорода, другие гости — из Казани, Самары, Санкт-Петербурга и других городов, также увеличилось количество иностранных гостей. На фестивале выступили 120 музыкантов. Зона современных технологий увеличилась в пять раз. Интернет-трафик на площадке, представленный в основном интернетом 4G и Wi-Fi от компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»), вырос по сравнению с прошлым годом более чем в пять раз и превысил 1,8 терабайт, на пике загрузки оператор обеспечивал около 5 тыс. одновременных загрузок видео и фото.
Партнерами фестиваля в 2015 году стали: MasterCard, Билайн, MTV, Европа плюс, Google, Альфа-Страхование, USC, BMW, Mentos, Miller, K-Player, «Линия жизни».