"Матч" — в студию!
Событие недели
Когда в середине июля президент России подписал указ о создании нового общедоступного спортивного канала "Матч ТВ", мало кто представлял, какие очертания он примет на выходе. Но было ясно: в нынешнем виде ни "Россия 2", ни сам "НТВ-Плюс" (спортивная его часть) привлечь широкую аудиторию к здоровому образу жизни и спорту не могут. В первом случае не хватает интересного контента и топовых трансляций, а второй закрыт от миллионов платной подпиской или спутниковой тарелкой. В итоге телерейтинги спорта по стране в целом, несмотря на успех Олимпиады, стали стремительно падать. Так, согласно последнему опросу ВЦИОМа, некогда спорт номер один, футбол, сейчас безразличен 73 процентам населения страны. Ответ на главный вопрос — как сделать спорт снова модным и интересным? — стал вырисовываться на прошлой неделе. Стало известно, что генеральным продюсером "Матча ТВ" станет Тина Канделаки, а креативной разработкой займется Наталья Билан, создавшая в свое время телеканал "Домашний". Реакция спортивных медиаперсон на эти назначения была с ходу неоднозначной. Например, слова Билан о том, что ее любимая спортивная игра — "Форт Бойярд", заставили всерьез задуматься о программной политике "Матча ТВ". Впрочем, отмечают эксперты, возможно, именно такого подхода России и не хватало: появления новых людей, которые не особенно разбираются в тонкостях профессионального спорта, зато понимают, что интересно широким массам по ту сторону экрана. Запустить проект обещают 1 ноября этого года. И уже понятно, что одними трансляциями матчей дело точно не обойдется.