«Бену Кингсли, чтобы заинтересовать красивых девушек, надо превратиться как минимум в Райана Рейнолдса»
Кинообозреватель «Коммерсантъ FM» Даниил Ротштейн рассказал о самых интересных премьерах недели: фильмах «Как заниматься любовью по-английски» и «Вне/себя».
Пирс Броснан на этой неделе в очередной раз доказывает, что ему вовсе необязательно быть агентом 007, чтобы привлекать красивых женщин. В картине с говорящим названием «Как заниматься любовью по-английски» экс-Бонд играет профессора Кембриджского университета, который совершенно не по-профессорски склонен к различного рода гедонистическим увеселениям и, в частности, крутит роман с симпатичной студенткой в исполнении Джессики Альбы. Правда, как положено в голливудских фильмах, Броснан начинает исправляться, когда встречается с более взрослой и романтичной Сальмой Хайек. Дальше следует череда препятствий, а именно беременность и вынужденный брак с той самой студенткой, но в итоге профессор обязательно найдет свою настоящую любовь.
У Сальмы Хайек и Броснана уже был экранный роман в далеком 2004-м, когда в картине «После заката» они играли влюбленную парочку супервзломщиков. И параллель сохраняется: и тот фильм, и «Как заниматься любовью по-английски» — кино довольно средненькое, но за счет симпатичных актеров вполне пригодное к просмотру. Можно даже закрыть глаза и вообразить, что новая картина — приквел к триллеру 2004-го, и тогда становится совсем смешно.
Другая новинка недели, фантастический триллер «Вне/себя», напротив, утверждает, что, скажем, Бену Кингсли, чтобы заинтересовать красивых девушек, необходимо превратиться как минимум в Райана Рейнолдса. Кингсли играет умирающего строительного магната, которому загадочный ученый предлагает за большие деньги перенести свое сознание в новое тело. Героя уверяют, что тела для процедуры выращивают из пробирки, но вскоре после успешной операции Кингсли в теле Райана Рейнолдса начинают посещать странные видения — воспоминания предыдущей личности. После чего «Вне/себя» из задумчивой фантастики, понимающей вопросы цены бессмертия и этичности научных изысканий, стремительно вырождается в третьесортный триллер, потому что выясняется, что тело Рейнолдса помнит все, чему его учили в армии, а значит, большую часть картины он будет бегать и стрелять. А все потому, что кто-то сказал голливудским продюсерам, что умная фантастика нынче не в моде.