«АК БАРС» Банк расширяет перечень дистанционных каналов обслуживания
Банк планирует, что не менее 50% его клиентов станут пользователями нового мобильного приложения «АК БАРС Online1» / Реклама. 16+
1 августа 2015 г. начало работу новое мобильное приложение «АК БАРС Online». О его особенностях рассказал директор Департамента информационных технологий ОАО «АК БАРС» БАНК Максим Дубков.
Мобильное приложение «АК БАРС Online» для платформ Android и iOS отличается удобной системой навигации и простым интерфейсом. Его можно скачать на мобильное устройство в магазинах интернет-приложений AppStore и Googleplay.
Мобильное приложение «АК БАРС Online» позволяет:
- контролировать состояние счетов2 24 часа 7 дней в неделю;
- легко, быстро и безопасно совершать платежи и переводить деньги между счетами и картами3;
- оплачивать кредиты4 со своего телефона в любое время суток, не посещая офиса банка;
- получать информацию о местоположении банкоматов и отделений «АК БАРС» Банка.
На главной странице мобильного приложения отражаются все оформленные в «АК БАРС» Банке продукты: дебетовые карты, счета и вклады, виртуальные карты и текущий остаток по счетам. Платежи и переводы между счетами и картами3 можно осуществить в соответствующем разделе. Здесь также можно оплатить сотовую связь, телевидение, интернет, штрафы ГИБДД по РТ и прочее. Для быстрого доступа к самым частым операциям можно создать шаблон. Создание шаблонов регулярных платежей позволяет существенно сэкономить время при оплате услуг.
Кроме совершения платежей и переводов, в мобильном приложении «АК БАРС Online» можно контролировать свои расходы, отслеживая историю платежей и переводов. Здесь же можно найти информацию о ближайших офисах и банкоматах «АК БАРС» Банка.
Максим Дубков подчеркнул, что мобильное приложение «АК БАРС Online» имеет высокий уровень безопасности. Вход в приложение возможен только через логин и пароль, используемые при входе в систему «АК БАРС Online». При этом на телефон приходит соответствующее СМС-сообщение5. Также безопасность достигается использованием одноразовых сеансовых ключей при большинстве операции со счетом. А если в течение 15 минут никто не работал с приложением, происходит автоматическое прекращение сеанса.
По словам Максима Дубкова, у мобильного приложения будут появляться новые возможности: список назначений платежей будет пополняться, а функционал - расширяться.
Многие клиенты «АК БАРС» Банка уже оценили удобство дистанционных каналов обслуживания, когда банк всегда находится под рукой. Одним из направлений по развитию дистанционных каналов обслуживания стал проект банка «Без очереди». Его цель — популяризация каналов дистанционного обслуживания и системы «АК БАРС Online». В ряде подразделений «АК БАРС» Банка работают консультанты по дистанционному обслуживанию. Любой посетитель банка может обратиться к ним за помощью и сэкономить свое время и деньги, используя для совершения банковских операций терминалы самообслуживания или систему «АК БАРС Online».
1 Online - в режиме реального времени.
2 Открытых в «АК БАРС» Банке.
3 Открытыми/оформленными соответственно в «АК БАРС» Банке.
4 Полученные в «АК БАРС» Банке.
5 При наличии подключенной услуги «SMS-Информатор» от «АК БАРС» Банка.
ОАО «АК БАРС» БАНК, юридический адрес: 420066, РФ, РТ, г. Казань, ул. Декабристов, 1, ОГРН 1021600000124
Генлицензия ЦБ РФ 2590 от 31.07.2012 г.