Рейтинг

Аэропорт Волгограда признан неудобным для пассажиров

Агентство «АвиаПорт» присвоило аэропорту Волгограда («Гумрак») всего одну звезду из пяти возможных, признав наличие существенных инфраструктурных проблем и низкий уровень обслуживания пассажиров. Исследование качества инфраструктуры и уровня комфорта пассажиров в аэропортах России и ближнего зарубежья проводилось в период с сентября 2014 года по июнь 2015 года. Наивысшую оценку в пять звезд получили два российских аэропорта — в Екатеринбурге и Сочи. Они, по оценке составителей рейтинга, имеют современные новые или реконструированные пассажирские терминалы, удобный транспорт, подготовленный персонал. Также отмечается отсутствие очередей, широкий выбор общепита, торговли и услуг. Аэропорт Волгограда вместе с аэропортами Благовещенска, Оренбурга, Тюмени и Хабаровска попал в категорию наименее комфортных для пассажиров и удостоился всего одной звезды. Причины неудобства аэропортов‑аутсайдеров рейтинга, по оценке его составителей, могут лежать как в инфраструктурном плане (недостаточная площадь), так в сфере плохой организации процедур. «Как правило, транспортное сообщение налажено слабо, тесные аэровокзалы, очереди на регистрацию и предполетный досмотр, медленная выдача багажа, плохо подготовленный персонал, общепит, торговля и услуги встречаются эпизодически», — отмечают в агентстве «АвиаПорт». В целом, по мнению экспертов, уровень комфорта региональных аэропортов в последнее время вырос, хотя совершить качественный скачок без серьезных инвестиций в инфраструктуру невозможно, и небольшие региональные аэропорты еще долго будут оставаться неудобными для пассажиров.

V1.ru

Вся лента