В очередной раз вскрыли конверты
Стали известны претенденты на крупные дорожные проекты
В конце прошлой недели были вскрыты конверты с заявками участников в конкурсах на строительство набережной Макарова и моста через Малую Неву в районе острова Серный. Процедуры несколько раз откладывались, в том числе из-за внесения изменений в документацию. Совокупная начальная стоимость всех четырех контрактов составила примерно 19 млрд рублей.
В пятницу комитет по государственному заказу опубликовал информацию о компаниях, подавших свои заявки на участие в проектах, которые входят в число немногих в 2015 году крупнейших конкурсов в сегменте дорожной инфраструктуры города.
На выполнение работ по объекту "Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда" (2.1 этап) с начальной стоимостью около 4,3 млрд рублей подали заявки ЗАО "АБЗ-Дорстрой", АО "Асталди С.п.А." и ООО "Мостострой-12". Минимальную цену в 4,105 млрд рублей предложило АО "Асталди С.п.А.".
По данным протокола вскрытия конвертов, на выполнение работ по объекту "Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда" (2.2 этап) с начальной стоимостью 5,2 млрд рублей заявки подали шесть участников: ЗАО "ВАД", ООО "СТС", ЗАО "Пилон", ЗАО "НПО "Возрождение"", ООО "ИК Трансстрой СПб" и АО "Асталди С.п.А.". Максимальное снижение стоимости контракта — 4,946 млрд рублей — предложило ООО "СТС".
Пять заявок поступило на строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный (в рамках объекта "Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева"), с максимальной ценой контракта 8,9 млрд рублей, — от ООО "СТС", ООО "Мостострой-12", АО "Асталди С.п.А.", ЗАО "Пилон" и ООО "ИК Трансстрой СПб". Максимальное снижение предложило ООО "Мостострой-12" — до 8,617 млрд рублей.
И, что касается последнего лота "Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД" стоимостью 667,7 млн рублей, то на участие в этом конкурсе заявки подали ООО "Гарант-Строй", ЗАО "АБЗ-Дорстрой", ОАО "Павловское ДРСУ", АО "Асталди С.п.А." и ООО "Геоизол". Максимальное снижение по цене — у ОАО "Павловское ДРСУ", предложившего выполнить работы за 607,6 млн рублей.
Предквалификационные отборы по первым трем конкурсам состоится 10 сентября, а объявление победителя по последнему, четвертому конкурсу планируется 14 сентября.
По информации источника в Смольном, строительство моста через остров Серный хотели отдать "Пилону" в том случае, если "Пилон" возьмется за реконструкцию Тучкова моста. Как ранее писал "Ъ", конкурс стоимостью примерно в 2,3 млрд рублей был объявлен в июне 2015 года. Предполагалось, что реконструкция Тучкова моста предусматривает замену стационарных пролетных строений, опор разводного пролета и самого моста, а также разводного пролетного строения, переустройство мостового полотна и замену деформационных швов. Работы должны были быть завершены в 2018 году. Однако на участие в конкурсе не было подано ни одной заявки. Нежелание участвовать объяснялось чересчур сжатыми сроками и недостаточно выгодной стоимостью контракта. Кроме того, заявлялись требования использовать определенное дорогостоящее оборудование, что тоже не способствовало ажиотажу среди подрядчиков.