Новосибирский «СК-Строй» за 403 млн руб. модернизирует ГНПС на нефтепроводе Куюмба—Тайшет

ООО «СК-Строй» (Новосибирск) по заказу АК «Транснефть» расширит головную нефтеперекачивающую станцию (ГНПС) «Тайшет» в рамках проекта строительства магистрального нефтепровода Куюмба—Тайшет, говорится в материалах на сайте госзакупок. Компания признана победителем соответствующего тендера госкомпании, в котором также участвовали ООО МПМ и ООО «Бикор БМП». Как следует из материалов госзакупок, контракт с ООО «СК-Строй» подписан 7 сентября, его стоимость составляет 402,614 млн руб. Подрядчик должен выполнить все работы под ключ до 1 октября 2016 года. По данным «Транснефти», ГНПС «Тайшет» введена в эксплуатацию в декабре 2008 года в рамках строительства первой очереди нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО). Ранее сообщалось, что «Транс­нефть» в июле объявила закрытый конкурс на расширение ГНПС «Тайшет». Начальная (максимальная) цена договора составляла 341,83 млн руб. (403,36 млн руб. с НДС). По данным базы «СПАРК-Интерфакс», ООО «СК-Строй» зарегистрировано в Новосибирске в 2008 году, занимается общестроительными работами. Владельцем компании является Татьяна Лазарева. В 2014 году «СК-Строй» заключило с ООО «Транснефть-Восток» семь различных контрактов на общую сумму 607 млн руб. В 2015 году «СК-Строй» выиграл конкурс на создание линейной аварийно-эксплуатационной службы для магистрального нефтепровода Куюмба—Тайшет. Стоимость контракта, как сообщалось ранее, составит 1,785 млрд руб. (с НДС). Для обеспечения поставок нефти с новых месторождений Восточной Сибири в систему ВСТО «Транснефть» ранее планировала запустить магистраль Куюмба—Тайшет в 2016 году. Однако «Роснефть» и «Славнефть» существенно снизили предполагаемые объемы поставок нефти с Куюмбинского и Юрубчено-Тохомского месторождений в строящийся нефтепровод, в результате чего к 2020 году он будет заполнен только наполовину. В частности, в результате многочисленных корректировок (последняя — в конце января 2015 года) в 2018 году прокачка нефти составит всего 1 млн т, в то время как еще в августе 2014 года предполагалось, что в этот срок будет прокачиваться 4,2 млн т. В настоящее время запуск нефтепровода планируется в 2016 году. Сообщалось также, что проект строительства нефтепровода Куюмба—Тайшет подешевел на 10,5 млрд руб. и теперь оценивается в 124,2 млрд руб. Удешевление объясняется тем, что в связи с уменьшением предполагаемой мощности нефтепровода «Транснефть» отказалась от строительства одной НПС.

«Интерфакс»

Вся лента