Статистика
Волгоград стал аутсайдером по объему рекламного рынка
Волгоград стал худшим из крупнейших городов‑миллионников России по объему рекламного рынка в первом полугодии 2015 года. К такому выводу пришла рабочая группа в составе комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, проводивших оценку объемов 13 крупнейших региональных рекламных рынков страны, за исключением Москвы. В экспертизу были включены четыре медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд рублей за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25 %. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от –18 % до –33 %, а в Волгограде динамика составила –23 %. Так, по мнению рабочей группы, лидером рейтинга стал Санкт-Петербург, где общий объем рекламы по четырем сегментам составляет 3,7 млрд рублей. Волгоград замыкает список с общим объемом рынка рекламы в 359 млн рублей, из которых 84 млн занимает телевидение, 43 млн — радио, 45 млн — пресса и 186 млн рублей — наружная реклама.