Mercedes-Benz C250

Москва, август 2015

Утверждение о том, что "в этой жизни гарантию дает только Mercedes-Benz и лишь на первые 150 тысяч километров", в некотором смысле утратило свою актуальность. Поклонники марки, к которым принадлежу и я, вслед за героем из популярного фильма могут теперь смело повторить, что после 40, то есть после 150, жизнь только начинается.

Мой автомобиль, седан Mercedes-Benz C-Class 250 будто сошел с рекламных плакатов, обещающих свободу, счастье и упоение от сбывшейся мечты. Любой путь в блеске трехлучевой звезды мне всегда казался короче и приятнее. А формула водительского счастья "сел и поехал" определяла мое безоблачное существование все первые годы после покупки автомобиля. Откровенно говоря, автомобиль на гарантии мне почему-то казался бессмертным. Хотя я и не убивал и не насиловал его, но уж точно не жалел для потомков. Автомобиль соответствовал стереотипному представлению о "никогда не ломающемся "Мерседесе"". Подозреваю, потому, что регулярные ТО исключали шансы на какую-либо поломку: все менялось и исправлялось заблаговременно.

Тучки на горизонте моего сознания появились совершенно неожиданно: сосед по подъезду, от "оптимизма" которого увяли все цветы и деревья в округе, мимоходом поинтересовался, не собираюсь ли я расставаться с любимым автомобилем. Я недоуменно ответил: "С какой стати?" — и услышал зловещее предсказание, что, дескать, намучаюсь обслуживать подержанный автомобиль.

Негодный сосед лишил меня сна на несколько ночей. Избалованный фирменным сервисом, я с трудом представлял, что отныне придется ездить по гаражным мастерским, сводить дружбу с промасленными "самоделкиными", мотаться по магазинам и разборкам в поисках нужных запчастей... Тем более что я мало верил в сладкую халяву. Я помню, как поддался резонам приятеля, крепкого хозяйственника, взявшегося бесплатно поменять лампу в блоке фар и в результате сломавшего клипсу-застежку.

С момента разговора с "вангующим" соседом, как пишут в романах или кинокартинах, прошло полгода. Моя "ласточка" летает, как и прежде. И у меня нет никаких переживаний, что с ней что-то случится, что выбьет меня из привычного комфортного уклада жизни. Помните, была такая телевизионная передача про чудака-натуралиста, который все показывал волшебную золотую карточку, открывавшую перед ним двери ресторанов, гостиниц, музеев? Я теперь тоже демонстрирую волшебную карточку всем, кто спрашивает меня о пробеге или годе выпуска моего автомобиля. Это карточка "Mercedes-Benz Service Привилегия 3+". И она фактически залог бессмертия моего "Мерседеса".

Она дает мне право со скидками до 20% на запчасти, аксессуары и работы держать свой автомобиль в рабочих кондициях, обслуживаясь в фирменных технических центрах. Здесь, я уверен, ничего не сломают, а если я сам что-то сломаю, быстро устранят. Несколько дней в начале лета бортовой компьютер стал выдавать ошибку ESP. В дилерском центре мне ее убрали в считаные мгновения, заодно продиагностировав работу всех остальных узлов и механизмов. Менеджер центра объяснил мне, что подобные операции проводятся вовсе без участия человека. За все отвечает так называемый мультиплексор Xentry Connect, сам скачивающий с лицензионного сервера программы и сам же устраняющий сбои. К слову, первый визит моего три-плюс "Мерседеса" вышел полностью бесплатным. Подписавшись на программу, я получил подарочный сертификат. В общем, свети, свети, моя звезда, еще многие тысячи километров.

Счастливый обладатель подержанного, но ничуть не растерявшего своей красоты "Мерседеса"

Александр Черствов

Вся лента