Datsun становится классикой
Марка Datsun, недавно возрожденная из небытия и представленная на четырех развивающихся рынка, оказалась неожиданно востребованной в России. Седаны и хэтчбеки, цена на которые не достигает 500 тыс. руб., разлетаются как горячие пирожки: с сентября 2014 года по август 2015 года было продано более 32 тыс. машин этой марки. Впрочем, марка эта не всегда славилась автомобилями по цене, равной зарплате квалифицированного банковского работника. В 1960-х годах этот японский бренд успешно конкурировал с другими крупными автопроизводителями из Страны восходящего солнца на рынке спортивных машин. Японское качество, благодаря которому 30 лет назад автопром этой страны завоевал мир, прошло проверку временем. В прошедшем в минувшие выходные ралли Клуба классических автомобилей приняли участие два Datsun, возраст которых превышал возраст их водителей, и обе машины благополучно добрались до финиша. На фото — Datsun Bluebird 1600 SSS, впервые представленный публике в 1967 году. Этот заднеприводный автомобиль с мотором мощностью 109 л. с. был собран на заводе в Португалии, а несколько недель назад добрался из Лиссабона до Москвы своим ходом и сейчас находится в частной коллекции.