Упоминаемость России в мировых СМИ
Какое внимание мировые СМИ и интернет уделяют России
Общая доля публикаций о России в мировых СМИ вторую неделю держится на уровне 1,28%. Американские СМИ продолжали развивать тему присутствия российских войск в Сирии. В египетских СМИ отразился факт покупки страной вертолетоносцев Mistral, предназначавшихся для России. Также выросла упоминаемость РФ в СМИ Катара и Индии. Популярность запросов о России в поисковой системе Google выросла и достигла максимального значения за год.
Упала доля публикаций об экономике и бизнесе — с 29% до 24,6%. Также сократилось число материалов о внутренней и международной политике — с 33,3% до 31%. Доля публикаций о культуре и спорте увеличилась с 14,2% до 15,4%. Тройка самых упоминаемых российских персон осталась без изменений. В список самых упоминаемых российских компаний впервые попала "Лаборатория Касперского", потеснив "Роснефть"; причиной стало внесение производителя антивирусов в санкционный список Украины.