«Автомобиль мы можем воспринимать всеми доступными органами чувств»
Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о новом интерактивном магазине Porsche, недавно открывшемся в Подмосковье.
Принято считать, что автомобиль мы можем воспринимать всеми доступными нам органами чувств. Ну, разве что съесть его не получится. Хотя, если понимать слово «вкус» более широко, то можно считать, что и такой способ познания автомобиля вполне возможен. А так мы видим его издали на парковке. Осязаем грубые стежки на рулевом колесе. Вдыхаем запах кожи, которой затянут салон. И слышим, конечно же, — очень важная составляющая того, как мы чувствуем автомобиль. Ну, это если не рассматривать его исключительно как транспортное средство.
Недавно компания Porsche представила в Москве абсолютно новый интерактивный проект под девизом «Звук от Porsche: история бренда». Надо оговориться, что новый он для нас. Потому что проект The Sound of Porsche уже был успешно опробован в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае. А теперь производитель спортивных автомобилей из Штутгарта установил в «Крокус Сити Молл» эксклюзивный временный магазин, оформленный в стиле современного музыкального центра. Территория магазина разделена на три зоны, в которых размещены звуковая лаборатория, мультимедийные станции и уголок дизайна.
Здесь можно посмотреть фильмы, рассказывающие как об истории отдельных культовых моделей марки, так и, например, об участии Porsche в голливудских проектах. Помните Sally Carrera из мультика «Тачки»? В уголке дизайна, который представляет из себя коммуникационный зал, можно попробовать составить эскиз того, что вам напоминает звук двигателя Porsche. Если загрузить получившиеся эскизы в социальную сеть, то есть шанс выиграть сертификат для прохождения курсов вождения в Porsche Driving Center Russia. Наконец, можно просто отправиться в виртуальное путешествие на Porsche. Вот, послушайте… Так звучит двигатель Boxster S. И наверняка на свете есть немало людей, кто узнал этот звук и без моей подсказки.