Бриллианты на каждый день
О новой коллекции марки Daniel K
Daniel K — молодая американская марка, выбравшая интересную специализацию: здесь выпускают ювелирные украшения на каждый день, не уступающие в изяществе и мастерстве исполнения премиальным брендам, но гораздо более доступные.
Компанию в 1999 году основал американец Дэниел Корен. Его дед и отец торговали бриллиантами, так что можно смело сказать, что он если не ювелир в третьем поколении, то профессионал, на генетическом уровне разбирающийся в качестве камней. Кроме того, Дэниел оказался талантливым дизайнером, признанным как покупателями (среди клиентов — не только американская элита и знаменитости, но и ближневосточные королевские особы), так и профессиональным сообществом: в 2005 году специализированный журнал о ювелирном искусстве JQ Magazine назвал Дэниела Корена дизайнером года, а созданные им кольца Uternity с запатентованной закрепкой бриллиантов по всей окружности кольца стали мировым бестселлером.
Не мечтать, а жить и получать удовольствие от блеска бриллиантов здесь и сейчас
В 2014 года марка Daniel K представила новую линейку украшений из серебра Dani. В основе ее разработки — главный принцип компании: роскошь может быть доступной. Как и в предыдущих коллекциях Daniel K, в изделиях Dani беспрецедентное качество материалов сочетается с отличным дизайном и не пугающим ценником. Серьги, кольца, браслеты, колье и подвески исполнены из серебра 925 пробы и синтетических бриллиантов и сапфиров. В качестве сырья можно не сомневаться: в Daniel K отбирают только лучшие 10% синтетических камней, производимых в ведущих американских лабораториях. После этого камни гранятся вручную так же, как и натуральные алмазы. В принципе, отличить невооруженным глазом платиновое кольцо с бриллиантами Uternity от такого же серебряного с синтетическими камнями, невозможно. Дело в том, что серебро в украшениях Dani by Daniel K так же, как и белое золото в других коллекциях Daniel K, покрывают родием или, в зависимости от модели, 14-каратным золотом. Это гарантирует, что украшения не потемнеют со временем.
Несмотря на свой юный возраст, Daniel K ставит себе очень амбициозные задачи, причем даже не бизнесового, а социального толка. Миссия компании сформулирована так: «Для большинства женщин на планете бриллиант даже в один карат так и остается несбывшейся мечтой. Daniel K дает возможность не мечтать, а жить и получать удовольствие от блеска бриллиантов здесь и сейчас». В наши порой беспросветные кризисные времена эти намерения можно только приветствовать.
«Milo Время», ТЦ «Этажи», ул. Белинского, 63