Apple и Google третий год подряд признаны самыми дорогими брендами
Согласно рейтингу Interbrand Corp. «100 ведущих брендов мира», Apple и Google третий год подряд признаны самыми дорогими брендами. В 2015 году стоимость бренда Apple поднялась на 43% и составила $170,276 млрд, Google подорожал за год на 12% — до $120,31 млрд. Третье место занимает Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года. В текущем году стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.
В первую десятку также вошли Microsoft (4-е место, $67,67 млрд), IBM (5-е, $64,1 млрд), Toyota (6-е, $49,05 млрд), Samsung (7-е, $45,3 млрд), General Electric (8-е, $42,27 млрд), McDonald's (9-е, $39,81 млрд), Amazon (10-е, $37,95 млрд).