Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
Самой дорогой автомобильной маркой в мире стала Toyota, согласно ежегодному рейтингу компании Interbrand. Аналитики оценили ее рыночную стоимость в $49,048 млрд. По сравнению с прошлым годом японский бренд подорожал на 16%. На второй и третьей строчках рейтинга находятся BMW и Mercedes-Benz. Их оценили в $37,212 млрд и $36,711 млрд соответственно. Чевертое место заняла Honda ($23 млрд), пятое — Volkswagen ($12,5 млрд). В рейтинг также попали Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini.
Напомним, консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг, согласно которому Apple третий год подряд оказался самым дорогим брендом. Его стоимость оценивается в $170,3 млрд. И третий год подряд второе место в рейтинге занимает Google.
Подробнее о рейтинге читайте в материале «Ъ» «Apple и Google опять сообразили на двоих».