Упоминаемость России в мировых СМИ
Какое внимание мировые СМИ и интернет уделяют России
Общая доля публикаций о России в мировых СМИ на фоне военной операции в Сирии достигла рекордного за прошедший год значения 3,08%. Упоминаемость страны увеличилась в средствах массовой информации всех исследуемых "Властью" стран. Популярность запросов о России в поисковой системе Google также достигла максимума за год.
На фоне повышенного внимания СМИ к ситуации на Ближнем Востоке резко выросла доля материалов о внутренней и международной политике (с 37,1% до 44,2%). Немного увеличилось количество публикаций об экономике и бизнесе — с 21,8% до 22,1%, а о культуре и спорте, напротив, снизилось — с 12,3% до 10,9%. В тройку самых упоминаемых российских компаний впервые попали сразу два российских авиаперевозчика — "Трансаэро", находящееся на грани банкротства, и "Аэрофлот", отказавшийся от оферты на приобретение этой компании. Тройка самых упоминаемых российских персон осталась без изменений, количество публикаций о Владимире Путине при этом сократилось за неделю почти на 30%.