Пряный посол

Или кому доверяют представлять марку

Наталья Афанасьева, фото Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

"Бренд-амбассадор", или, по-нашему, "посол марки", - слово в рекламном мире достаточно современное, но само явление существовало с тех пор, как продавцы придумали, что главное - это эмоции, которые вызывает у покупателя товар. А вызывать их можно с помощью знаменитостей, точнее, использовать созданный ими в сердцах миллионов образ: молодость, целеустремленность, успешность, перфекционизм или опыт.

Посол - спортсмен, модель, актер, гонщик или музыкант - отличается от тех персонажей, которые просто снялись в рекламе, получили гонорар и разошлись по домам, более высокой степенью ответственности за бренд. Посол, получив почетное звание - а также гонорар, машину и все остальное по контракту, - отныне должен носить конкретные часы, пить исключительно "те" виски и, разумеется, ездить на "своем" автомобиле.

Автомобильные "амбассадоры" - это, как правило, люди, чьи судьбы ассоциируются с тем, что ищут покупатели в машине: надежность, скорость, блеск или высокая проходимость. Но идеальный посланник должен не только соответствовать духу и стилю компании и нести в себе качества "своего" продукта, но по-настоящему знать и любить его - иначе получится не очень духоподъемно. Это обычно не так уж и сложно - как правило, послам достается все самое лучшее.

Сегодня "Мерседес" представил новую линию внедорожников под девизом At Home In Every Terrain, что вольно можно перевести "Везде как дома". В качестве послов марка выбрала людей с необычной судьбой. Всех их объединяет одно: они сделали то, что раньше казалось выше человеческих сил, и пришли к успеху через преодоление боли, страха и стереотипов.


Не люблю терять время, не люблю пробки, не люблю ситуации, когда все спешат, а я нет.

Mercedes-Benz GLE Coupe Смелое соединение двух радикально отличающихся друг от друга классов. GLE-купе объединяет в себе такие свойственные купе атрибуты, как спортивность, динамика и маневренность. А от внедорожника у него - универсальность и выносливость.

Фото: Mercedes-Benz

Льюис Хэмилтон, 30 лет

Есть ли у меня запасной план? Если говорить о моей частной жизни, я бы сказал, что такой план у меня, как правило, есть. Например, ты собрался что-то делать, но при этом знаешь: если не получится, главное - сохранять хорошее настроение и попробовать что-то другое. Лишь бы было весело!

Лучший стимулятор - время, проведенное в компании с моей подругой.

Если говорить о ком-то, с кем бы мне хотелось пообщаться, то это был бы Мохаммед Али. Хочется послушать его рассказ о жизни, о том, что ему пришлось испытать...

Я предпочитаю энциклопедии или справочники, из которых можно что-то узнать, например, о жизни животных. Хорошо, когда у тебя широкая эрудиция. Знания - сила!

Не боюсь ничего, кроме пауков и змей. Я понимаю, что это глупые страхи, но я просто их не люблю. У одних чересчур много ног, а вторые, по-моему, слишком гладкие и скользкие.

Как раз недавно вспоминал, что же я по-настоящему не люблю... Не люблю терять время, не люблю транспортные пробки, не люблю ситуации, когда все спешат, а я нет. Мне не нравятся агрессивные люди, а людей нечестных просто ненавижу.


Жить нужно не прошлым, не будущим, а только настоящим моментом. Иначе не живешь.

Mercedes-Benz GLC Девиз модели - "Одна жизнь. Во множестве вариантов". Уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска, расширенная система регулирования динамических характеристик и постоянный полный привод повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность.

Фото: Mercedes-Benz

Петра Немцова, 36 лет

У каждого человека всегда есть выбор - концентрироваться на том, как все ужасно, или, несмотря ни на что, думать о хорошем. Даже если позитивного в вашей ситуации от силы процент, надо постараться сфокусироваться именно на этом. И тогда можно пережить что угодно. Ведь наше сознание обладает невероятной силой. Я это испытала на своей шкуре, когда лежала с переломанными костями в тайском госпитале. Мне было безумно больно - морфий, который мне давали, действовал очень недолго. Но в какой-то момент, буквально за секунду, мне удалось переключиться, и я тут же резко пошла на поправку - морально и физически.

После того, что со мной случилось, я поняла, что жить нужно не прошлым, не будущим, а только настоящим моментом. Иначе не живешь. Это я тоже поняла после того, как чудом избежала смерти. Я больше не откладываю жизнь. Хожу везде, куда меня приглашают, общаюсь с огромным количеством людей. Это тоже дает мне энергию.

Сила ума - великая вещь. Как только к этому прикасаешься и начинаешь что-то понимать про космические законы, видишь, насколько все в мире взаимосвязано.

Моя семья - это 44 тыс. детей в семи странах, которым помогает наш фонд.


Одно время я занимался серфингом на побережье Аляски и катался на волнах среди плавающего льда. Это не менее опасно.

Mercedes-Benz GLA Дизайн автомобиля отражает прежде всего его спортивность: кузов нового GLA считается одним из самых обтекаемых в классе. Но благодаря полному приводу водитель сохраняет полный контроль над автомобилем и там, где не до гоночного спорта. На дисплее при этом можно наблюдать всю необходимую для экстремальной дороги информацию, например, угол подъема и угол крена.

Фото: Mercedes-Benz

Гарретт МакНамара, 48 лет

В Назаре океан больше подходит для быстрой смерти, а не для катания на волнах. Обычно океанские волны замедляются и становятся мельче, приближаясь к побережью. Но здесь океанские валы сосредоточены в подводном каньоне и имеют гораздо больше энергии. Каньон глубиной около полукилометра простирается от океана до прибрежных скал. Это похоже на воронку: он берет начало в океане и имеет ширину около 5 км, а ближе к берегу сужается. В этом месте образуются самые опасные и большие волны в мире.

Я ждал большую волну, но не ожидал, что она будет такая огромная. Одно неверное движение, малейшая ошибка, и смерть была бы неминуемой.

Я до последнего держался за фал, чтобы набрать как можно больше скорости. Волна сначала не показалась мне такой уж огромной. Но когда я съехал вниз и она меня догнала, обрушившись прямо на меня, мне показалось, будто на меня тонна кирпичей свалилась! Прямо мне на плечи упала! Это была одна из самых мощных волн из всех, которые я ловил.

Одно время я занимался серфингом на побережье Аляски и катался на волнах среди плавающего льда. Это не менее опасно. И с тех пор я перестал чувствовать страх в океане.


Лошади похожи на детей, с ними всегда, каждый день кто-то должен быть рядом.

Mercedes-Benz GLE Как наездник и лошадь работают в идеальной гармонии для достижения общей цели, так и новый GLE может адаптироваться к дорожным условиям благодаря системе Dynamic Select с ее шестью программами движения.

Фото: Mercedes-Benz

Меридит Майклс-Бербаум, 46 лет

Будь это природный талант или результат напряженной работы, но каждая лошадь, способная стоять на собственных ногах, в состоянии прыгать хорошо. Но животное - это не машина. Вы можете работать вместе много лет, но повеселиться вместе во время работы - просто необходимо. Как с человеком.

Лошади похожи на детей, с ними всегда, каждый день кто-то должен быть рядом.

В этом прекрасном существе есть что-то волшебное, в нем столько силы и мощи. Иногда они могут пугать, но могут быть добрыми и нежными.

Мой идеальный день - это когда я могу отправиться со своей лошадью в какое-нибудь прекрасное место и ни на что не отвлекаться . Просто смотреть вокруг и наслаждаться вместе со своим молчаливым спутником.

Любовь к лошадям превратилась в страсть к спорту. И это потрясающие отношения, которые строятся на доверии. Это особая связь, когда ваша лошадь все готова отдать ради вас, а вы готовы пойти на все ради этой лошади.

Американский стиль езды дает лошади много свободы. Она всегда немного впереди, а всадник лишь использует ее темп. А немецкий стиль езды сосредоточен на контроле, точности расчетов. Сочетание обеих систем дает очень неплохие результаты.


Потому что если заранее знаешь, что все будет окей, то зачем тогда что-то предпринимать?

Mercedes-Benz G-Class Классика среди внедорожников. Дизайн не менялся уже три с лишним десятка лет. Благодаря мощным двигателям, постоянному полному приводу и трем дифференциалам со стопроцентной блокировкой, новый G-Class готов справиться с любым вызовом на бездорожье. А чтобы не сбиться с пути, автомобиль оснащен многофункциональным навигационным оборудованием по последнему слову техники.

Фото: Mercedes-Benz

Майк Хорн, 49 лет

Через месяц, после того, как мне ампутировали кончики пальцев, я пошел на новый рекорд - кругосветное путешествие по Полярному кругу. Не сиделось, знаете ли... Потому что мне всегда очень хотелось поделиться своим опытом с грядущими поколениями. Чтобы они заразились моим желанием познания. Чтобы, как и я, они стремились найти тот самый необходимый баланс между человеком и окружающей его природой.

Однажды у нас была неудачная попытка восхождения. Я сидел у своей палатки, смотрел на вершины и думал о том, что вот еще вчера я надеялся, что моя палатка будет стоять совсем в другом месте, повыше. Единственное, что меня утешало в тот момент и дарило спокойствие, это то, что мы пытались там оказаться.

Я часто говорю, что неудачи занимают большую части моей жизни. Я не уверен на все сто в результативности ни одного из своих начинаний. Потому что если заранее знаешь, что все будет окей, то зачем тогда что-то предпринимать? И вот это незнание - самый захватывающий аспект моей жизни. Да что там говорить - я на этом жизнь свою построил. И чем выше шанс неудачи, тем приятнее, что ты победил.

Вся лента