Врубай на полную

В сентябре Москва стала четвертым городом, в котором отрыл свои двери эксклюзивный временный магазин The Sound of Porsche. Прежде подобные мероприятия прошли в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае. Оформленное в стиле современного музыкального центра пространство располагалось в Крокус Сити Молле и предназначалось в первую очередь для знакомства молодой или оставшейся молодой в душе публики с маркой Porsche. "Это по-настоящему инновационная возможность рассказать об истории нашего бренда и дать почувствовать его", - объяснил идею временной акции Томас Штэрцель, генеральный директор "Порше Руссланд". Территория магазина была разделена на три зоны, в которых размещались звуковая лаборатория, мультимедийные станции и уголок дизайна. Центральным объектом проекта стал культовый Porsche 911.

Очумелые ручки

В начале октября в самых престижных местах Лондона вроде Бромптон-роуд, на которой находится универмаг Harrods, или района Мейфэр появились проволочные автомобили. Это были вроде бы знакомые силуэты кроссоверов Range Rover Evoque, но приглядитесь - у автомобилей нет крыши. Именно так британская марка начала рекламную кампанию, предваряющую старт продаж первого в мире компактного кроссовера класса люкс в кузове кабриолет. Предполагается, что в ноябре на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе двухдверная машина с мягким складным верхом предстанет перед публикой в своем серийном исполнении.

Специалисты компании Range Rover своими силами, хотя и не без помощи компьютерного моделирования, изготовили шесть макетов в масштабе один к одному. Кабриолеты сплетены из алюминиевой проволоки и окрашены в яркие цвета, у них трехмерные колеса и даже два ряда сидений, на которые лучше не садиться - тут же окажетесь на асфальте.

Ягодка опять

До 11 октября в бутике Jaguar Land Rover была открыта фотовыставка, посвященная 80-летнему юбилею Jaguar. На выставке были собраны лучшие фотографии, показывающие различные этапы становления легендарного бренда: первый спортивный автомобиль Jaguar SS100, когда-то самый быстрый автомобиль в мире - XK 120, многократные победители 24 часов Ле-Мана - модели C-Type и D-Type, Mark II - эталон небольшого спортивного седана - и, конечно же, легендарный E-Type, который превзошел все технические достижения суперкаров своего времени и отличался неподражаемым дизайном.

Розовый фламинго

Дизайнерский фэшн-дуэт близнецов Даниэлы и Аннет Фельдер Felder Felder родом из Германии, но живут и работают сестры в Лондоне. В основе каждой их коллекции - идеи противоположности и контраста, а вдохновение девушки черпают в уличной моде. Дизайнеры также известны экологической сознательностью, в числе прочего, в качестве ежедневного транспорта они используют велосипеды. Накануне премьеры их новой коллекции на Лондонской неделе моды, состоявшейся в конце сентября, Felder Felder объявили о партнерстве с BMW, в рамках которого бренд получил в свое распоряжение пару BMW i3. Более того, электрокары были декорированы принтом Florida Flamingo - платья с аналогичным рисунком есть и в новой коллекции марки весна/осень-2015/16. "Мы проводим много времени в Майами, и, естественно, это влияет на наше творчество. Там живут одни из самых больших стай диких фламинго в мире. И мы принести немного солнечного Майами в дождливой Лондон!" - рассказали сестры.

Снова в школу

Марка Cadillac объявила о своем партнерстве с фэшн-лейблом из Нью-Йорка Public School, в рамках которого дебютирует люксовый кроссовер Cadillac XT5. Новый автомобиль должен будет заменить в модельной линейке SRX. Премьера внедорожника состоится на показе новой коллекции Public School в Дубае, который пройдет накануне Дубайского автосалона. Вслед за этим планируется ряд мероприятий в разных станах мира, на которых будут презентовать новый автомобиль.

Вся лента