Игрокам модной индустрии предложено объединиться
В Москве состоялась презентация новой некоммерческой организации в области моды и легкой промышленности
Русская Ассоциация участников Модной индустрии (RAFI) – так называется недавно созданная структура, ставящая целью объединить российских производителей с представителями оптовой, сетевой и специализированной розничной торговли.
Первым заметным мероприятием организации стал круглый стол, в котором приняли участие топ-менеджеры известных российских марок одежды, представители Министерства торговли и промышленности РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. Дискуссия была посвящена поддержке и продвижению предприятий легкой промышленности в условиях экономического кризиса. “Новая экономическая ситуация диктует необходимость создания дееспособной и жизнеспособной организации, которая поможет участникам модной индустрии консолидировать силы и сообща не только противостоять кризису, но и развиваться в условиях спада отечественных рынка и промышленности», - сказала президент RAFI Гюльнара Бабич.
Топ-менеджеры российских брендов Elena Shipilova, Pompa, Glance, Lesel, Victoria Andreyanova, Canoе рассказали о своем опыте управления компаниями в новых экономических условиях, а также о роли выставок в продвижении брендов. Особое внимание было уделено теме сотрудничества производителей одежды с крупными универмагами.