«"Последний охотник на ведьм" не выглядит как картина, сделанная с энтузиазмом»
Кинообозреватель «Коммерсантъ FM» Даниил Ротштейн рассказывает о фильме «Последний охотник на ведьм».
Не многие знают, что у Вина Дизеля есть увлечение, которое совершенно не вяжется с его образом сурового качка. Актер с детства является фанатом жанра фэнтези во всех формах, в особенности настольной ролевой игры «Подземелья и драконы». На этом фоне кажется странным, что основные кинофраншизы с участием Дизеля — это прямолинейный экшн «Форсаж» и космическая опера «Риддик». Все-таки во всех этих фильмах наблюдается острейшая нехватка как подземелий, так и драконов.
Теперь же Вин Дизель наконец-то снялся в картине, которая по духу ближе к его подростковым увлечениям, а именно — исполнил главную роль в мрачном фэнтези «Последний охотник на ведьм». Главный герой, Колдер, занимается тем, что охотится на злых колдуний. Фокус в том, что занимается он этим уже много веков, поскольку бессмертен. Задания Колдер получает от монашеского ордена, членов которого играют Майкл Кейн и Элайджа Вуд.
К сожалению, «Последний охотник на ведьм» не выглядит как картина, сделанная с большой любовью и энтузиазмом. Может быть, потому, что Вину Дизелю не предложили должность продюсера, и он не смог добавить фильму немножечко души и оригинальности, как это удалось сделать с «Риддиком». А так, «Охотник» выглядит не более чем компетентным, наполненным компьютерными эффектами фэнтези-боевиком. По сюжету, Колдер мучается от своего бессмертия, все ему надоело, ничто не пугает и не радует. Когда понимаешь, что даже полтора часа из жизни героя вызывают смертельную скуку, его становится по-настоящему жалко.