Клиенты Поволжского банка подключили более 3 млн «Автоплатежей»

Клиенты Сбербанка в Поволжье доверяют проведение платежей услуге «Автоплатёж», что позволяет экономить время и ресурсы.
Количество «Автоплатежей» от Сбербанка в Поволжье превысило 3 миллиона, по России эта цифра превышает 25 миллионов штук, сообщает в четверг пресс-служба банка.

"Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной и востребованной. Прирост платежей, сделанных с ее помощью, за 12 месяцев в денежном выражении составил более 35 %", - говорится в сообщении.

«Автоплатеж – это личный помощник, который берет на себя рутинные домашние обязанности по отслеживанию и своевременной оплате счетов. Благодаря этому всего за несколько лет с момента запуска услуга стала популярной среди наших клиентов. Уже сегодня на каждую 4-ую карту "Сбербанка" подключен хотя бы один «Автоплатеж», - отметил управляющий директор Сбербанка Игорь Мамонтов - Мы не останавливаемся на достигнутом и развиваем услугу, делая ее более удобной и функциональной. Например, теперь управлять «Автоплатежами» можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически и своевременно оплачивать счета. Сбербанк заранее информирует клиента о точной сумме платежа. При этом клиент сохраняет контроль над расходами по карте и может отказаться от оплаты с помощью СМС. На сегодняшний день с помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги более чем 100 тысяч организаций.

Вся лента