Спортивный маркетинг
Партнером фестиваля St. Petersburg Harley Days в этом году стала компания "Газпром нефть", которая поддерживает разные креативные начинания в Северной столице. Так, один из последних проектов компании — серия рекламных роликов энергетика с участием нападающего петербургского "Зенита" Халка, ставших одними из самых популярных в российском сегменте интернета, — номинирован на несколько премий ведущих европейских фестивалей рекламы. Ультрареалистичный вирусный сериал, демонстрирующий сокрушающую суперсилу футболиста, преодолел отметку в 69 млн просмотров, набрав более 850 тыс. "лайков" и 40 тыс. комментариев. Ролики увидели более чем в 50 странах, а один из них стал самым популярным в мире среди размещенных на официальных каналах футбольных клубов. Вирусный эффект кампании составил 592% — таково соотношение размещений и просмотров. Специалисты отмечают, что рекламная компания может претендовать на самые высокие награды в области спортивного маркетинга.
"Как эксперт могу сказать — это один из лучших проектов на моей памяти. Даже федеральные каналы поставили рекламный ролик в качестве реальной новости. Задумка Александра Крылова, директора по региональным продажам компании "Газпром нефть", безусловно, заслуживает упоминания на фестивале рекламы "Каннские львы"", — считает Даниил Костинский, представитель этого фестиваля на территории России.