Рекламщики предложили скорректировать правила регулирования рынка наружки
КОНТЕКСТ
На следующем заседании рабочей группы 26 ноября также планируется обсудить предложения игроков рекламного рынка. Они предусматривают ряд поправок в порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций. Свои предложения направили ГК «Паритет», РА «Оникс» и некоторые другие. Вторая группа поправок поступила от ООО «Городской телевизор». Представители рекламного сообщества, например, предложили до принятия схемы размещения рекламных конструкций ввести мораторий на снос, разрешить отсрочку платежей, скорректировать методику расчета платы за размещение, исключить транспарант-перетяжки. Начальник управления экспертизы и аналитики думы Лев Гершанок уточнил, что инициативы нуждаются в доработке, им не хватает финансово-экономических обоснований, а часть предложений не может быть принята, поскольку противоречит законодательству или же регулируется не на муниципальном, а на региональном и федеральном уровнях.