Мастер-класс для специалистов в сфере PR и маркетинга: «Деловые мероприятия как формат сотрудничества с редакцией для реализации PR, GR и IR-задач компании»
В рамках Форума рекламы и маркетинга на юге России 30 октября состоялся мастер-класс директора по цифровым СМИ и мультимедийным проектам ИД «Коммерсантъ» Ирины Митрофановой (г. Москва), посвященный сотрудничеству компаний с редакциями деловых СМИ при проведении деловых мероприятий. На мастер-классе присутствовали более 70 специалистов в сфере маркетинга и рекламы, в числе которых руководители департаментов маркетинга и PR таких компаний, как «Группа Агроком», «Донецкая мануфактура», «ЕвроДон», «Аэропорты регионов», и других компаний.
Как подчеркнула Ирина Митрофанова во время мастер-класса, деловые мероприятия — самый древний инструмент PR, GR и IR для компаний. Успешно проведенные мероприятия позволяют наладить деловые контакты, приобрести новых партнеров, обсудить ситуацию на рынке, получить доступ к новой информации.
При этом одной из самых успешных стратегий в рамках проведения мероприятий становится сотрудничество с редакциями СМИ. Редакция может стать уникальным источником эксклюзивной информации, отраслевой экспертизы, аудитории, прямых контактов с ньюсмейкерами. Выбор в качестве партнера известного делового издания — это возможность для компании приобрести дополнительный авторитет на рынке.
Ирина Митрофанова рассказала также о ключевых трендах в сфере проведения деловых мероприятий, которые существуют в настоящий момент на рынке. Например, одна из тенденций — растущий спрос на проведение мероприятий не только с деловой, но и с развлекательной составляющей. Это может быть ответом на возросший уровень стресса в период кризиса и с желанием людей отвлечься от повседневных забот в легкой непринужденной обстановке.
В качестве примера ведущая мастер-класса привела несколько примеров деловых мероприятий ИД «Коммерсантъ», которые вызвали положительную реакцию участников рынка и независимых экспертов. По словам Ирины Митрофановой, если раньше большая часть мероприятий ИД «Коммерсантъ» проходила в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас растет активность и в регионах, в том числе и на юге России.
Далее Вы можете посмотреть полную версию мастер-класса Ирины Митрофановой.