"ЛСР-строй" пробился к Гранитной улице
Компания оказалась единственной, чья заявка была принята конкурсной комиссией
Дочерняя структура группы ЛСР, вероятнее всего получит контракт по пробивке Гранитной улицы до Ладожского вокзала с прокладкой трамвайных путей. В конкурсе, помимо "ЛСР-Строя" принимала участие компания "Орион-плюс", однако ее заявка комиссией комитета по государственному заказу была отклонена.
Как следует из протокола вскрытия конвертов, размещенного на портале госзакупок, "ЛСР-Строй" предложил выполнить работы за 1,334 млрд рублей, "Орион-плюс" — за 1,327 млрд рублей. Однако заявка последней компании была отклонена из-за ее несоответствия требованиям конкурсной документации. Вероятно, контракт будет заключен с "ЛСР-Строй", сообщили в комиссии.
На данный момент Гранитная улица, ограниченная с одной стороны Малоохтинским проспектом, с другой — рекой Оккервиль, не подключена к транспортному узлу Ладожского вокзала. Предполагается, что после проведения работ будет построено продолжение улицы. Задача подрядчика — построить на этом участке трамвайные пути, мост через реку Оккервиль, отремонтировать верхнее асфальтовое покрытие, смонтировать остановки. Таким образом, после продления Гранитной улицы до Ладожского вокзала будут доходить трамвайные маршруты, следующие сейчас по Дальневосточному проспекту.
Лимит финансирования в 2015 году составит 34,3 млн рублей. В 2016 году на строительство будет выделено 776,5 млн рублей, в 2017 — 543,7 млн. Все работы нужно завершить не позднее 30 мая 2017 года.
Также на 2016 год запланирована реконструкция проспекта Наставников, где проведут ремонт дорожного покрытия и трамвайных путей. Работы будут вестись здесь в течение двух лет, стоимость составит 1,592 млрд рублей. Еще часть трамвайных маршрутов в Красногвардейском районе планируется обновить за счет средств частного инвестора. Смольный планирует передать в управление концессионера трамвайные пути в районе. В обмен на доходы от платы за проезд концессионер должен будет поставить новый подвижной состав и реконструировать существующие пути. Соответствующее предложение городу сделала "Группа ЛСР". Сейчас Смольный проводит соответствующий конкурс по выбору концессионера. Стоимость проекта составит около 6 млрд рублей.