«Для поднятия тонуса и настроения рекомендуется "Узбекский Лонг-Айленд"»

Обозреватель ИД «Коммерсантъ» Дарья Цивина рассказывает об осенних коктейлях в барном меню ресторанов «Мюсли» и «Прожектор».

Фото: Сергей Киселев, Коммерсантъ

В ресторане «Мюсли» появились новые коктейли от бартендера Андрея Долотказина – специально для хмурого и сырого ноября. Греться и веселиться в эту пору предлагается с помощью «Яблочного смоук» из яблочного виски, окуренного ароматным дымом, ликера «Чинара», кленового сиропа, битера «Пишо» и корицы за 620 руб., «Фенси» из джина, меда алоэ, ликера кампари и капли абсента за 490 руб., «Дикой Маргариты» на основе текилы с маракуйей, лимонным соком и крастой — присыпкой вокруг края бокала — из перца чили и специй за 620 руб. Также для поднятия тонуса и настроения рекомендуются «Узбекский Лонг-Айленд», состоящий из домашней цитрусовой водки, джина, ликера «Болс Йогурт», текилы, рома, орехового битера, холодного чай каркаде, лимонного сока и сахарного сиропа за 520 руб. и «Убийца Кортез» из текилы, вермута «Мартини Россо», ликера из артишоков и сиропа из бузины за 510 руб. Всего в линейке представлено 13 новых коктейлей.

А бар-менеджер ресторана-бара «Прожектор» Артем Ушаков, ученик и соратник Александра Кана, решил сделать ноябрь месяцем горячих коктейлей. Он придумал «Хот Баттер Скотч» из купажированного дымного шотландского скотча, ромашкового чая, апельсинового фреша, сиропа корицы, ванильного кордиала, и — внимание — кусочка сливочного масла, который добавляется в горячий коктейль и полностью растворяется в нем, образуя нечто вроде тибетской часуймы. В коктейле «Первый шаг» тоже выступают дуэтом виски и чай, а именно — бурбон и эрл грей, в компании персикового ликера, меда, сиропа изюма и лимонного фреша.

Вся лента