«Fiat Fullback подойдет как для бизнеса, так и для активного отдыха»
Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о новом пикапе Fiat, замаскированном под Mitsubishi.
В автомобилестроении есть такой неофициальный термин «бейдж-инжиниринг». Суть его заключается в том, что все инженерные усилия в производстве новой модели сводятся к приделыванию на автомобиль другой марки своего «бейджа», то есть эмблемы. Делается это, разумеется, по обоюдному согласию двух компаний. А отличия одной машины от такой же, но с другой этикеткой, на самом деле, конечно же, не только в символике. Чтобы не было совсем неловко, у машины меняют то, что поменять несложно — руль, например, радиаторную решетку, что-то в электронике…
С тех пор, как группа Fiat приобрела в прошлом году контрольный пакет корпорации Chrysler, уже нельзя с полной уверенностью сказать, что за автомобиль ты видишь на улице. В профиль, например, это «трехсотый» Chrysler, но обходишь машину спереди и видишь, что, оказывается, это итальянская Lancia — марка, которая, как и Chrysler тоже принадлежит Fiat.
На этой неделе итальянский автогигант показал нам еще один пример «бейдж-инжиниринга». В рамках автомобильной выставки в Дубае публике представили пикап под маркой Fiat. Логично было бы предположить, что это окажется какой-нибудь огромный Ram с фиатовской эмблемой. Но на стенде под маркой Fiat представили хорошо нам знакомый Mitsubishi L200. Имя модели дали спортивное — Fullback. Так называется ключевая позиция в регби и американском футболе. Это последний игрок на линии защиты, который поддерживает команду при атаках. Предполагается, что Fiat Fullback одинаково подойдет как для бизнеса, так и для активного отдыха.
У итальянского пикапа может быть одинарная, полуторная или двойная пассажирская кабина. Привод — либо задний, либо полный. Fiat Fullback намечен к продажам не только на Ближнем Востоке и в Северной Африке, но и в Европе тоже. Однако про появление новинки в России речь пока не идет. Как-никак Mitsubishi L200 на сегодняшний день — самый продаваемый у нас в стране пикап, и появление на рынке двойника-конкурента с другой эмблемой японская фирма едва ли будет приветствовать.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.