Поволжский банк: код клиента – новый удобный сервис от контактного центра «Сбербанка»

Клиенты «Сбербанка», в том числе и в Поволжье, могут воспользоваться новым сервисом «Код клиента», который делает обращение в контактный центр банка более удобным и быстрым, сообщает в пятницу пресс-служба банка.

«Теперь в результате однократной идентификации клиент может создать уникальный пятизначный код, который открывает ему доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор «Сбербанк Онлайн» и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию», - говорится в сообщении.

«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис. В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его - и в устройствах самообслуживания “Сбербанка”», - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко.

«Ключевой приоритет «Сбербанка» – клиентоцентричность. Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса", - пояснила директор департамента развития отношений с клиентами «Сбербанка» Яна Павлова.

ЕРКЦ «Сбербанка» ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон», получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

Вся лента