В теле письма
В лентах новостей и в приходящих к нам пресс-релизах от автомобильных фирм все чаще встречается слово "автопилот". Лет сто назад так могли бы назвать отважного летчика, который просто не мог не быть по совместительству не менее отважным автомобилистом. И то и другое занятия в ту пору были экзотикой, а аэропланы и "безлошадные экипажи" даже внешне походили друг на друга. Но, увы, в последние годы, а теперь уже даже десятилетия, слово "автопилот" поменяло свое значение на практически противоположное. Придя из авиации в автомобилестроение, оно обозначает устройство, позволяющее водителю "бросить поводья", "отцепить шпоры" и заняться чем-то более интересным, чем управление автомобилем. Например, покопаться в своем смартфоне. Польза от такого "автопилота" будет несомненная. Как подсчитали в компании Volvo, девять десятых всех аварий происходит из-за человеческого фактора. То есть нет человека за рулем - нет проблемы. Но кому-то будет и несомненный вред. В первую очередь автомобильным средствам массовой информации. Потому что знакомиться с автомобилем, в котором от водителя ничего не зависит, это все равно что читать тест-драйв троллейбуса или смотреть отчет о путешествии на метро от станции "Жулебино" до станции "Зябликово" с двумя пересадками... Лучше других в этом контексте будет ситуация у журнала "Автопилот". Потому что часть поисковых запросов про "автопилот" в интернете будет по ошибке вести прямиком к нам.