«ВИМ-Авиа» отправится во Владивосток

Авиакомпания начнет выполнять рейсы с декабря

Направления прекратившей работу «Трансаэро» продолжают разделять между авиакомпаниями во избежание монополизации рынка. Так, «ВИМ-Авиа» стала третьим перевозчиком в стране после «Аэрофлота» и «ЮТэйр», который начнет осуществлять беспосадочные полеты из Москвы во Владивосток. В ноябре у компании появились и другие новые направления — Комсомольск-на-Амуре и Хабаровск, куда также ранее летала «Трансаэро».

Фото: Сергей Быховец, Коммерсантъ

«ВИМ-Авиа» начнет выполнять регулярные беспосадочные рейсы между Москвой и Владивостоком, сообщила пресс-служба администрации Приморья. Первый рейс назначен на 2 декабря из аэропорта Домодедово в аэропорт Кневичи. Полеты будут осуществляться три раза в неделю — из Владивостока по понедельникам, средам и субботам, из Москвы по вторникам, пятницам и воскресеньям. «ВИМ-Авиа» будет перевозить пассажиров на Boeing 757–200 вместительностью 220 пассажиров.

После остановки работы «Трансаэро» «Аэрофлот» стал единственным перевозчиком, который выполняет беспосадочные рейсы Москва—Владивосток. С 17 ноября направление получила авиакомпания «ЮТэйр» трижды в неделю. Так, после старта рейсов «ВИМ-Авиа» количество рейсов из Владивостока в Москву составит в пределах 20 в неделю.

С 22 ноября «ВИМ-Авиа» также запустила рейсы между Комсомольском-на-Амуре и Москвой по маршруту Комсомольск—Братск—Москва. До 24 марта следующего года вылеты из аэропорта Хурба Комсомольска-на-Амуре планируются по понедельникам и четвергам, из Домодедово — по средам и воскресеньям. С 5 ноября запущены ежедневные рейсы Хабаровск—Москва, с нового года рейсы станут выполнять реже — три раза в неделю по четным дням. Ранее регулярные полеты на обоих направлениях выполняла «Трансаэро».

Яна Циноева


Маршруты «Трансаэро» отдали рынку

Крупнейшие российские авиакомпании приступили к замещению внутрироссийских рейсов «Трансаэро», прекратившей полеты с 26 октября. Если основную часть маршрутов на международных линиях авиавласти отдали «Аэрофлоту», то внутри страны действует «режим открытого неба», поэтому авиакомпании восполняют уход «Трансаэро», в соответствии со своими запросами. Наибольший интерес российских перевозчиков вызвали труднодоступные регионы, в том числе города Дальнего Востока, где до сих пор основными конкурентами были «Трансаэро» и «Аэрофлот». Читайте подробнее

Вся лента