«Поступай с клиентами так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»

Михаил Тарасов, ветеринарный центр здоровья и реабилитации животных «Зоостатус»

Однажды приехала к нам клиентка — времени было без двадцати десять, а работали мы тогда до десяти вечера — с собакой, которая находилась в критическом состоянии. И было понятно, что до другой клиники собака уже не доедет, и что ей необходима операция, причем срочная. А перед операцией еще нужны анализы, а лаборатории у нас тогда тоже еще не было. В общем, администратор клиники прыгнул в машину и повез образцы анализов в лабораторию, а хирурги начали готовить животное к операции. Когда операция закончилась, был уже час ночи. Хирурги уехали домой, а человек, который должен был следить за мониторами и состоянием собаки после операции, остался с ней до утра. Животное мы тогда спасли. Прошло где-то полгода, и хозяйка снова привела к нам эту собаку — уже на плановый осмотр: с ней все в порядке, она жива-здорова.

Повторяю, что круглосуточно мы тогда не работали. И, наверное, это странно, когда человек приходит с работы не вечером, а только под утро. Но для нас это нормально. Мы могли бы, конечно, ввести правило, что животных после 21.00 не принимаем, но, идя навстречу пожеланиям клиентов, мы больше приобретаем, чем теряем. Люди нам доверяют, они видят, что нам не наплевать, и, если с животным что-то серьезное — войдем в положение, останемся, что-нибудь придумаем. От этого в «Зоостатусе» и выручка хорошая, и клиенты нас своим друзьям рекомендуют.

У меня у самого собака, поэтому я следую простому принципу: поступай с клиентами так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. У моего пса два врожденных порока сердца и эндокардит. Вот что бы я чувствовал, если бы ему ночью стало плохо, а передо мной захлопнули дверь? Даже если это по правилам!

Кстати, теперь мы работаем круглосуточно, и теперь ночевать на работе для нас не подвиг, а норма. И лаборатория у нас теперь тоже своя. Мы и бизнес свой расширяли по этому же принципу. Что нужно хозяину собаки? Чтобы заболевшего питомца гарантировано приняли, полностью обследовали и сразу начали лечить. Поэтому у нас многопрофильные специалисты и оборудование для различного рода исследований. А если хозяин сам заболел и не может погулять с собакой? Тогда мы предоставим профессионального выгульщика. На случай, если нужно надолго уехать, а собаку оставить не с кем, можно оставить ее в нашей гостинице. Мы за ней не только присмотрим, но и обследуем, если есть необходимость.

У нас и кинологи есть, которые могут поучить вашего питомца хорошим манерам, и спортивная реабилитация. Когда человек знает, что у него есть один адрес, по которому он может решить все проблемы с питомцем, и здесь понимают, что для него это лохматое существо — живая душа и член семьи, он никогда не будет искать другое место. И это секрет нашего успеха.

Детали

В конкурсе «Райффайзенбанка» победителями стали Айгуль и Ильшат Галимовы из Уфы!

ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Посмотреть результаты голосования

Победителей ждет приз — поездка в Вену в феврале–марте 2016 года на двоих на 3 дня с проживанием в пятизвездочном отеле и посещением Венской оперы (перелет эконом-классом, трансфер до гостиницы, гостиница 5 звезд с завтраком, 2 билета в Венскую оперу).

Вся лента