Интернет-магазин телекоммуникаций
Мария Корнаухова, директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Нижнем Новгороде
— Мария, в чем заключается ваш новый подход к формированию пакетов услуг?
— Все довольно просто. Мы разработали систему, благодаря которой даже не специалисты в IT и телекоммуникациях, смогут сформировать свой уникальный пакет услуг. Эта система – конфигуратор – находится в общем доступе на нашем сайте www.b2b.domru.ru. Использование конфигуратора не обязывает ни к чему, для этого не нужно даже оставлять контакты – они понадобятся только для оформления заявки, когда будет очевидна выгода сформированного предложения.
— Вы не первые, кто позволяет сконфигурировать услуги он-лайн. В чем отличие вашего решения?
— Мы сделали конфигуратор максимально простым и понятным. Он не предлагает готовые решения, Клиент сам создает уникальные пакеты услуг. По функционалу оно похоже на привычные всем интернет-магазины: вы заходите на сайт, указываете географию подразделений компании и численность персонала, затем остается добавить в «корзину» необходимые для бизнеса телеком-услуги. Клиент в интерактивном режиме может при необходимости изменять тарифные планы и количество услуг, входящих в пакет. Одновременно можно видеть, как меняется скидка на пакет в зависимости от добавления или удаления из «корзины» тех или иных услуг. По сути процесс аналогичен покупке одежды в интернете – вы указываете размер и добавляете понравившиеся предметы.
— Вы сказали, что Клиент может самостоятельно добавлять и удалять различные услуги. Что делать тем, кто не разбирается в телекоммуникациях и не знает, какие его компании нужны услуги? Расскажите, пожалуйста, какие услуги доступны Клиентам?
- Прежде всего, скажу, что конфигуратор предусматривает подсказки и описания продуктов, их можно посмотреть, добавив услугу в «корзину». Кроме того, объем каждой услуги предлагается исходя из географии и количества персонала. Те, кто сомневается, какие нужны услуги и какой объем их потребления, всегда могут позвонить по нашему бесплатному телефону 8 800 333 9000 и задать все вопросы квалифицированному сотруднику. Что касается продуктового каталога – то все услуги и сервисы разделены на пять базовых категорий: Интернет, телефония, выделенные каналы связи, видеонаблюдение и телевидение. Все услуги связи предоставляются по единому договору и управляются в едином личном кабинете корпоративного Клиента, что значительно сокращает затраты времени и упрощает управление телеком-инфраструктурой компании.
— Какие еще у вашей компании есть сервисы, позволяющие клиентам самостоятельно управлять услугами?
— Запуск конфигуратора пакетов услуг стал очередным этапом в развитии онлайн-каналов обслуживания. Ранее мы уже разработали онлайн-калькулятор, позволяющий подобрать индивидуальный тарифный план для городской, междугородней и международной телефонии. Кроме того, нашим Клиентам доступны на выбор две системы электронного документооборота. Также в рамках личного кабинета доступны функции управления тарифными планами интернет с возможностью подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет, эквайринг, автоплатеж, обещанный платеж, детализация баланса, анализ статистики использования услуг, а также реализована возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений.
Напомним, конфигуратор пакетов услуг для бизнеса доступен на сайте www.b2b.domru.ru.