Наталья Цеповяз заявила, что не знакома с Ольгой Лопатиной
Жена одного из лидеров кущевской ОПГ Наталья Цеповяз рассказала в интервью РБК, что фирма «Сахар Кубани» создавалась без ее ведома. Наталья Цеповяз заявила, что она оказалась учредителем фирмы без ее ведома, уточнив, что она также не знает с какой целью была создана компания. Госпожа Цеповяз отметила, что бизнес-вопросами занимался ее муж и, видимо, «что-то не сложилось». По словам Натальи Цеповяз, с бывшей женой заместителя генерального прокурора Ольгой Лопатиной и Надеждой Староверовой она не знакома.
Алексей Навальный сегодня сообщил, что фильм о расследовании стоил 250 тыс. руб. «Нам, правда, много чего обошлось бесплатно или очень дешево — люди помогают из идейных соображений. Там, где кто-то возьмет в аренду камеру по рыночной цене, мы получим с большой скидкой»,— добавил господин Навальный.
Ранее «Ъ» сообщал, что фонд Алексея Навального опубликовал расследование, в котором сообщается о зарубежных активах сына Юрия Чайки и связях бизнес-партнеров семьи генпрокурора с бандой Цапка и «бандой ГТА». Так, по данным ФБК, один из сыновей генпрокурора Артем Чайка является владельцем роскошной гостиницы Pomegranate в Греции. Вторым хозяином отеля стала Ольга Лопатина. Кроме того, Ольга Лопатина, по данным расследования, является совладелицей фирмы «Сахар Кубани» вместе с женами бандитов из Кущевки — Сергея Цапка и Вячеслава Цеповяза. Последние осуждены на пожизненный и двадцатилетний срок соответственно за особо жестокое убийство двенадцати человек, в том числе четырех детей.
В свою очередь, Юрий Чайка назвал расследование ФБК Алексея Навального о связях бизнеса его детей с криминалом заказным, а информацию, опубликованную в нем, «лживой». Генпрокурор утверждает, что ему «ясно, кто за этим стоит», и не исключил, что «озвучит» это в будущем. В ФБК утверждают, что заказчики расследования — жители России, поэтому никаких фамилий генпрокурор не назовет.
Подробнее о реакции генпрокурора на расследование ФБК читайте в материале «Ъ» «Юрий Чайка нашел в расследовании фонда Алексея Навального заказчика».