«Сегодня большая площадь улиц занята под парковку — это неправильно»

Сергей Зеге о необходимости ведения платных парковок не только в центре Москвы: «Вопрос заключается в том, что Отрадное большое. Я думаю, что в Отрадном могут быть такие точки притяжения автомобильного транспорта, где нужно реализовывать автомобильную парковку. Скажем, в аэропортах она всегда была платной, хотя это не центр Москвы. Значит, если вы хотите пользоваться этими зонами продуктивно, то надо, чтобы человек приехал, воспользовался парковкой в минимальном объеме, потому что она платная, и уехал, и дал возможность занять это место следующему. Если она бесплатная, он встанет, подождав еще в очереди или в поисках места, и потом долго не захочет с нее уезжать».

О проблемах, решаемых благодаря расширению зоны платных парковок: «Я исхожу из двух посылов: надо, чтобы была максимальная оборачиваемость машиномест, а вторым вопросом является то, что вообще улицы предназначены не для парковки автомобилей, они предназначены для движения, и нужно создавать сеть внеуличных парковок, прежде всего, многоярусных, подземных, наземных, в зависимости от архитектурных особенностей, куда эти машины за плату устанавливать, а по улицам нормально ездить. Только в этом случае мы сможем нормально пользоваться теми районами, где избыточная парковка и сложное движение. Сегодня, к сожалению, это не реализуется. Сегодня большая площадь улиц занята под парковку — это неправильно.

А, скажем, в жилых кварталах, я думаю, что устраивать платные парковки, опять-таки если рядом есть офисный центр, — зачастую сами жители хотят иметь платную парковку, чтобы немножко меньше народу приезжало к ним во дворы на машине на работу. Эта проблема тоже есть».

Вся лента