Марина Максимова, Чебоксары, Чувашская республика
В один из выходных дней мы всей семьей решили прогуляться по городу. Уставшие и проголодавшиеся, решили зайти в один из ресторанов сети фаст-фуда. С нами был наш сын Егор, который очень был рад посещению данного заведения. Но на днях наш стоматолог поставил ему дорогостоящие и сделанные под заказ скобы на зубы для исправления неправильного прикуса. Кто не в курсе, скобы — это обычные брекеты, но только съемные. Мы принялись уплетать наш заказ. Увлекшись, не заметили, как ребенок снял скобы, завернув в салфетку положил на поднос, который вместе с пустыми коробками рабочий персонал заведения унес в подсобное помещение. Собираясь домой, мы лихорадочно стали искать конструкцию, но безрезультатно. Заказ новых скоб требовал денег и времени. Ведь конструкция делается индивидуально для каждого ребенка и требует как минимум недельной работы техника-стоматолога.
Уже отчаявшись, мы обратились к юноше, который работал в службе уборки и дежурил в зале заведения. Внимательно нас выслушав и посмотрев на заплаканного ребенка, которого мы уже успели отругать за его оплошность, он согласился нам помочь. Через некоторое время появился наш знакомый юноша и протянул нам маленький кулек, в который аккуратно были завернуты наши скобы!!! С улыбкой он рассказывал, как нашу потерю искал весь свободный персонал заведения, заглядывая и просматривая каждую коробку. В конце сказал, что здесь забывают и оставляют много разных вещей, но чтобы персонал искал потерянные съемные скобы — первый раз!