На Павелецком вокзале включили Wi-Fi
Связь появилась в терминале «Аэроэкспресс»
«Максима Телеком», оказывающая услуги беспроводного доступа в интернет в московском метро, расширяет наземную зону покрытия. Вслед за аэропортом Шереметьево компания запустила в столице новую Wi-Fi-сеть — в терминале «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале.
«Максима Телеком» запускает сеть Wi-Fi в новом терминале «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале, сообщили “Ъ” в компании. Сервис Aura включает в себя бесплатный высокоскоростной доступ в интернет и информационно-развлекательный интерактивный портал — aeroexpress.wi-fi.ru. Это второй «выход на поверхность» для оператора, известного построенной Wi-Fi-сетью в московском метро. «В Шереметьево наш Wi-Fi доступен в четырех терминалах C, D, E, F в зонах регистрации, вылета, прилета и транзита»,— уточняет представитель «Максимы Телеком» Сергей Асланян.
По его словам, количество возможных одновременно подключений к сети в терминале на Павелецком вокзале рассчитано на пропускную способность, которая достигает 2 тыс. человек в час или 40 тыс. в сутки. Ограничений по времени сессии и скорости соединения для пользователей нет. Инвестиции в строительство сети не раскрываются, но в компании утверждают, что «основные затраты — на мониторинг и техническую поддержку».
Для доступа в интернет внедрена система обязательной идентификации пользователей, пройти которую можно с помощью подтверждения номера мобильного телефона или авторизации через «Портал государственных услуг». Для пользователей, уже прошедших идентификацию в других сетях «Максима Телеком», повторного прохождения не требуется. Пользователи, авторизовавшиеся в сети Aura, будут переадресовываться на специальную версию интерактивного портала.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Максимы Телеком», принадлежащей группе частных акционеров во главе с бывшим гендиректором ОАО «Ситроникс» Сергеем Асланяном, в 2014 году составила 488,7 млн руб., чистый убыток — более 281 млн руб. Такие цифры объясняются инвестициями в строительство сетей, говорит Сергей Асланян. Зарегистрированная абонентская база «Максимы Телеком» — около 8 млн пользовательских устройств, с декабря 2014 года по декабрь 2015 года к Wi-Fi в метро подключились более 500 млн раз.
«Максима Телеком» зарабатывает с помощью рекламы. При желании пользователь может купить премиальный пакет, который выключит рекламу и включит режим «бесшовной авторизации» — интернет будет доступен сразу, как только устройство «поймало» сеть. Цены премиальных пакетов: 99 руб. на один месяц, 252 руб.— на три месяца, 444 руб.— на полгода.
В метро стартует рекламный сервис для малого и среднего бизнеса
В начале июля сообщалось, что оператор «Максима Телеком», предоставляющий услуги беспроводного доступа в интернет в московском метро, вместе с партнерами запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса. В 2014 году рынок мобильной рекламы показал рост на 50% и составил 2,9 млрд руб. Читайте подробнее